Вариант №9 Автоматизация учета и контроля успеваемости студентов

Каждому студенту университета присваивается уникальный номер (номер зачетной книжки), по которому можно однозначно идентифицировать его фамилию, имя, отчество, специальность, на которой обучается студент, номер текущего курса обучения, номер его учебной группы, а также получить сведения о его текущей успеваемости.

Для каждой из изучаемых дисциплин может быть запланировано несколько видов занятий (семинары, практические занятия, лабораторные работы и т.д.), на которых оцениваются знания студентов. При учете текущей успеваемости студента указывается изучаемая дисциплина, вид проводимого занятия, тема занятия, порядковый номер темы по плану занятий, срок (дата), к которому работа по данной теме должна быть выполнена. Помимо этого отмечается номер выполняемого студентом варианта задания по данной теме, количество предпринятых студентом попыток отчитаться по выполненной работе в соответствии с данным вариантом, оценочный балл по результатам выполнения работы.

Одному студенту по конкретной теме выдается только один вариант задания. Студенты одной группы не могут выполнять одинаковые варианты заданий по одной и той же теме для одного вида занятия по одной дисциплине.

На основе анализа текущей успеваемости формируется очередь из студентов, желающих отчитать выполненные работы. Очередь формируется из студентов одной учебной группы, у которых есть задолженности по каким-либо темам, запланированным для определенного вида занятия по определенной дисциплине. На основных занятиях, предусмотренных расписанием, в первую очередь рассматриваются студенты, которые выполнили все задания, кроме текущей (по плану занятий) темы. Затем рассматриваются студенты в порядке возрастания количества задолженностей по предыдущим темам. Студенты, которые опережают план занятий и желают отчитать работу по следующим темам, рассматриваются в последнюю очередь. Из нескольких задолженностей студент выбирает к сдаче тему, которая по плану занятий должна изучаться первой. Среди студентов, имеющих одинаковое количество задолженностей (в том числе ни одной), первыми принимаются те, кто предпринял наименьшее количество попыток отчитать запланированную к сдаче работу.

Преподаватель может выбрать к поощрению нескольких (на свое усмотрение) наиболее успевающих по изучаемой дисциплине студентов. Список предлагаемых к поощрению студентов, формируется из лиц, которые выполнили все задания по данной дисциплине в запланированные сроки. При этом в первую очередь рассматриваются студенты, набравшие наиболее высокий суммарный балл по всем выполненным заданиям.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: