Вариант №8 Автоматизация учета результатов продвижения рекламных интернет‑услуг

Рекламное агентство предоставляет услугу размещения рекламных баннеров на различных Интернет-сайтах. При загрузке своих страниц сайты, с владельцами которых агентство заключило соглашение, запрашивают у сервера N подходящих баннеров (один или несколько) и отображают их для просмотра. Каждый баннер характеризуется: собственным наименованием, наименованием фирмы-заказчика рекламных услуг, периодом действия договора о предоставлении рекламных услуг, минимальным и максимальным количеством показов, предусмотренных данным договором, статусом активности на текущий момент.

Для каждого баннера ведется учет его показов: регистрируется дата и время показа, а также наименование сайта, сформировавшего запрос на показ баннеров. При регистрации очередного факта показа баннера необходимо контролировать общее число его показов. Если максимальное значение превышено, баннер следует перевести в состояние «неактивен», но только в том случае, если количество предлагаемых к просмотру баннеров превышает запрошенное значение.

В ответ на запрос формируется очередь из числа баннеров, подходящих по срокам проведения рекламных акций, а также имеющих статус «активен». Для каждого баннера из сформированного списка вычисляется количество показов, запланированных на текущий день. В первую очередь к просмотру предлагаются баннеры, с минимальным процентом соответствия фактического количества показов за текущий день к запланированному. Среди баннеров с одинаковым процентом показов выбираются те, для которых на текущий день запланировано наибольшее количество показов. Среди баннеров, количество фактических показов которых превышает запланированное, приоритет отдается тем, у которых заканчивается срок действия договора.

Для анализа выполнения условий договоров менеджеру рекламного агентства периодически предоставляется информация о баннерах, для которых срок действия договора приходится на текущий момент, независимо от того, активны они или нет. Данный список упорядочивается по срокам окончания действия договора, а затем – по относительному отклонению среднего значения фактического количества показов в день от запланированного. Также предусматривается возможность просмотра данного списка, упорядоченного сначала по относительному отклонению количества показов, а затем – по срокам завершения договора.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: