Проект – это то, что мне интересно, поэтому отталкиваемся от интересов.
Предварительно необходимо прочитать литературу о требованиях к проектам!!!
http://edu-lider.ru/kak-razrabotat-pedagogicheskij-proekt/
https://bstudy.net/669896/pedagogika/primery_pedagogicheskih_proektov
Практико-ориентированный проект
1. История школы: события, учителя, питомцы.
2. Мой идеал учителя: радость встречи.
3. Моя школа: реальность и мечта.
4. На волнах памяти о детстве.
5. Народные традиции воспитания на Руси
6. Нравственные идеалы современного выпускника школы.
7. Образ жизни современного старшеклассника.
8. Школа будущего: проекты современной учащейся молодёжи.
9. Школа горда славою своих выпускников.
10. Школьное братство в воспоминаниях современников.
11. «Школьные годы»: ретроспективный взгляд.
12. тический кодекс педагога: на примере личности выдающихся педагогов в истории школы и в современной реальности.
Научный проект для тех, кто проявляет интерес к педагогике как науке
Тема определяется совместно с преподавателем. В работе обязательно должна быть практическая работа (эмпирическое исследование или обобщение опыта работы школьного учителя, вузовского преподавателя). Требования на отдельном листе.
|
|
1. Особенности творческого воображения у младшего школьника.
2. Система ценностей учащейся молодёжи
3. Особенности мотивации обучающихся школы (можно указать возраст)
4. Развитие коммуникативной компетентности у подростков,
5. воспитывающихся в детских домах.
6. Развитие креативного мышления у детей младшего школьного
7. возраста.
8. Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста.
9. Развитие социальной компетентности у младших школьников.
10. Развитие социальной компетентности у подростков.
11. Игра как фактор развития познавательных процессов младшихшкольников.
12. Формирование толерантности у учащихся.
13. Развитие готовности к школе у дошкольников
14. Развитие различных качеств личности дошкольника (младшегошкольника, подростка) (характера, воображения, общения и пр.) в игровойдеятельности.
15. Развитие самооценки и Я-концепции в детском возрасте.