Проект – это то, что мне интересно, поэтому отталкиваемся от интересов

Проект – это то, что мне интересно, поэтому отталкиваемся от интересов.

Предварительно необходимо прочитать литературу о требованиях к проектам!!!

http://edu-lider.ru/kak-razrabotat-pedagogicheskij-proekt/

https://bstudy.net/669896/pedagogika/primery_pedagogicheskih_proektov

 

Практико-ориентированный проект

1. История школы: события, учителя, питомцы.

2. Мой идеал учителя: радость встречи.

3. Моя школа: реальность и мечта.

4. На волнах памяти о детстве.

5. Народные традиции воспитания на Руси

6. Нравственные идеалы современного выпускника школы.

7. Образ жизни современного старшеклассника.

8. Школа будущего: проекты современной учащейся молодёжи.

9. Школа горда славою своих выпускников.

10. Школьное братство в воспоминаниях современников.

11. «Школьные годы»: ретроспективный взгляд.

12. тический кодекс педагога: на примере личности выдающихся педагогов в истории школы и в современной реальности.

 

Научный проект для тех, кто проявляет интерес к педагогике как науке

Тема определяется совместно с преподавателем. В работе обязательно должна быть практическая работа (эмпирическое исследование или обобщение опыта работы школьного учителя, вузовского преподавателя). Требования на отдельном листе.

 

1. Особенности творческого воображения у младшего школьника.

2. Система ценностей учащейся молодёжи

3. Особенности мотивации обучающихся школы (можно указать возраст)

4. Развитие коммуникативной компетентности у подростков,

5. воспитывающихся в детских домах.

6. Развитие креативного мышления у детей младшего школьного

7. возраста.

8. Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста.

9. Развитие социальной компетентности у младших школьников.

10. Развитие социальной компетентности у подростков.

11. Игра как фактор развития познавательных процессов младшихшкольников.

12. Формирование толерантности у учащихся.

13.  Развитие готовности к школе у дошкольников

14. Развитие различных качеств личности дошкольника (младшегошкольника, подростка) (характера, воображения, общения и пр.) в игровойдеятельности.

15. Развитие самооценки и Я-концепции в детском возрасте.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: