Лечение. О побеге. Двери на игре

9. Лечение

9.0. Ликуйте! Наконец-то есть игра, где допустимо исцеление любовью! Буквально)

9.1. При ранениях (при выбывании из турнира, после дуэли) хиты могут восстанавливаться самостоятельно, но для этого рыцарю необходимо отправится в свой шатер (комнату) и находиться там (лежать или сидеть в покое) один час.

9.2. Но хиты могут восстановиться мгновенно и автоматически (после боя!), если прекрасная дама или кавалер одарят раненого/раненую (можно заранее, а можно сразу после появления ранения) своим платком/лентой/венком/подвязкой! Рыцарь при этом должен принять этот дар внимания, и носить этот подарок в течении следующего часа (или до наступления ранения) у себя на видном месте. После этого дар следует галантно вернуть. Даритель волен вновь одарить рыцаря повторно. При мгновенном излечении рыцарь должен манифестировать публике, благодаря кому он излечен.

10. О побеге

Если ваш герой наворотил дел, перешел дорогу сильным мира сего, сыграл ва-банк в Больших Свершениях, а теперь боится за свою жизнь, и ожидает, например, что король даст указание арестовать его и казнить, всегда есть выход: Побег!

 

Побег - это выход из игры персонажа, непобежденным, возможно слегка сломленным (или же на кураже), но это уход с подмостков нашего театра на совсем.

 

Как это работает: только если вас еще не арестовали, и если вам не назначили дуэль, вы ГРОМКО кричите маркер-фразу “КОНЯ, ПОЛ ЦАРСТВА ЗА КОНЯ!”. Далее поднимаете руки над головой, скрещиваете их и идёте на мастерку.

 

На мастерке вам нужно потратить на побег определенное кол-во очков влияния (помните об этом!) и нужно будет подождать, пока мастера уточнят у королей обоих дворов, не будет ли назначена погоня. Также погоня может быть индивидуальной, если ваш крик услышал тот, кто не хочет дать вам уйти - он должен также поднять руки над головой и сразу же пойти вслед за вами на мастерку, рассказав там мастерам, что он преследователь. Позже прийти нельзя - только сразу, только здесь и сейчас!)

 

Далее мастера берут мешочек и замешивают в него записочки. На них есть - не более чем по одному имени преследователей, назначенных королями (может быть по одному от каждого короля), а также имена тех, кто решил преследовать героя здесь и сейчас. И ровно столько же пустых записочек. Если у героя есть благословение прекрасной дамы - плюс еще одна пустая записочка. Далее сам герой вытягивает из мешочка записку. Если она пуста - он ускакал и преследователи не достигли его. На этом персонаж выходит из игры, но слухи о его побеге дойдут до дворов (через телеграм-канал он сможет опубликовать короткое сообщение о главном). Если же на записке есть имя - два героя, беглец и преследователь, отправляются в отведенное под это мастерами место, где между ними произойдет разговор и вероятная стычка “на дороге”. Оружие и доспехи в этот момент те, в которых находятся персонажи в сей момент. Героя при этом можно не добивать, а раненым взять в плен и привести на суд его короля. А можно и добить. Или отпустить.)

11. Двери на игре

На нашей игре ваши жилища - это искусно созданные декорации, шатры и дома из фанеры. А потому любая закрытая дверь - не может быть заперта по жизни! И внутри игры она тоже - просто прикрыта. Если считаете, что вам нужно попасть внутрь - просто открываете дверь и входите!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: