IV. Жюри Конкурса. V. Порядок проведения отборочных процедур, определение победителя, призеров и лауреатов Конкурса

IV. Жюри Конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируется Жюри Конкурса из представителей Министерства, Профсоюза, Института, методических служб, образовательных организаций области, родительской и педагогической общественности.

4.2. Состав Жюри утверждается Оргкомитетом Конкурса.

4.3. Жюри осуществляет свою деятельность в два этапа:

1-й этап – I тур Конкурса (отборочный, заочный) – ознакомление с документами участников Конкурса и оценка предоставленных материалов (со 17 июня по 8 июля 2021 года).

2-й этап – II тур Конкурса и III тур Конкурса (финальный) – оценка выступлений участников Конкурса, принятие решения о присвоении званий победителя, призёров и лауреатов Конкурса (с 13 по 15 июля 2021 года).

4.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных испытаний в баллах в соответствии с критериями, установленными данным Порядком. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

4.5. Члены Жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.

4.6. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Порядка.

 

V. Порядок проведения отборочных процедур,

определение победителя, призеров и лауреатов Конкурса

5.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется Оргкомитетом. Поощрение участников, лауреатов, призёров и победителя Конкурса осуществляется его учредителями.

5.2. После окончания каждого конкурсного испытания Оргкомитет производит подсчет баллов, выставленных каждому участнику каждым членом Жюри в оценочные ведомости. Подсчитанные баллы вносятся в сводную оценочную ведомость, определяется среднее арифметическое баллов, выставленных каждому участнику Конкурса.

По итогам первого (отборочного) тура для каждого конкурсанта рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических за каждое конкурсное испытание заочного тура. По результатам первого (отборочного, заочного) тура Жюри формирует рейтинг участников. 12 участников, набравших наибольшее количество баллов, проходят во второй (очный) тур. Баллы, набранные участниками Конкурса в первом туре, не учитываются при подведении итогов второго тура.

По итогам второго тура для каждого конкурсанта рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических за каждое конкурсное испытание второго тура. По результатам второго тура Жюри формирует рейтинг участников. 6 участников, набравших наибольшее количество баллов, являются лауреатами Конкурса и принимают участие в третьем (финальном) туре. Баллы, набранные лауреатами Конкурса по итогам первого и второго туров, не учитываются при подведении итогов третьего (финального) тура (определении победителя и призёров Конкурса).

По итогам третьего (финального) тура для каждого конкурсанта рассчитывается оценка, представляющая собой среднее арифметическое за конкурсное испытание третьего тура. По результатам третьего (финального) тура Жюри определяет победителя и призёров Конкурса.

5.3. Объявление и награждение победителя, призёров и лауреатов Конкурса (участников второго и третьего туров) проводится на церемонии торжественного закрытия Конкурса.

5.4. По итогам Конкурса определяются победитель (I место) и призёры (II-III места) по наибольшей сумме набранных баллов.

5.5. Участник второго тура Конкурса, не ставший победителем или призёром, получает сертификат лауреата.

5.6. Участник, не прошедший во второй тур Конкурса, получает сертификат участника Конкурса.

5.7. Учредители Конкурса вправе устанавливать дополнительные номинации и призы для участников Конкурса.

5.8. Материальное поощрение победителя, призёров, лауреатов и участников Конкурса может осуществляться за счет партнеров Конкурса.

 


Приложение № 1

к Порядку проведения регионального профессионального конкурса «Воспитатель года» в 2021 году


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: