Завершение сражения. Результаты. Небоевые потери. Лечение армии. Шаг к финалу. Действия полководцев и возвращение войск домой

Завершение сражения

После завершения сражения происходит подсчет сохранившихся штандартов, лечение раненых войск (отдельное игровое взаимодействие медиков), определение победителя и результатов.

Штандарты сохраняются все, которые были в резерве и не использовались, а также штандарты на поле боя, под которыми остался хоть один боец.

Результаты

Победитель оставляет за собой поле боя и приближает себя к возможности в финале штурмовать столицу соперника. Каждая сторона получает дополнительные штандарты и награды за каждую удержанную точку интереса.

Небоевые потери

Из пула штандартов обеих сторон вычитается 20% (с округлением в пользу игроков) в качестве небоевых потерь.

Лечение армии

Отдельной игрой медики могут сократить небоевые потери штандартов после боя.

Шаг к финалу

Чью столицу, Франции или Англии будут штурмовать в финале определяет количество побед в битвах варзоны. Та сторона, у которой будет на одну победу больше, получит возможность вторгнуться в столицу врага.

 Завершение сражения - отдельный этап событий в варзоне, он длится 30 минут.

Действия полководцев и возвращение войск домой

После сигнала о завершении сражения, игроки должны вернуться в свои локации в белых хайратниках, в состоянии “вне игры”, после чего они снимают хайратники и возвращаются к своим ролям. Выходить из варзоны сразу своей ролью НЕЛЬЗЯ, во избежание повторения массового сражения, нерегламентированного правилами варзоны.

Полководцы, старшие офицеры и именные военные персонажи должны задержаться в варзоне, чтобы:

· Вместе с мастерами принять участие в оценке результатов сражения.

· Передать штандарты небоевых потерь.

· Получить штандарты и награды за удержанные точки интересов

· Произвести обмен пленными, если желают сделать это на месте (см.Полководцы)

· Получить престиж за достижение квестовых задач (захват пленных, участие в дуэлях, обмен пленными, исполнение своих личных задач по удержанию точек интереса и т.д. (См. Полководцы)

После чего полководцы и проч., также в белых хайратниках, возвращаются в свои локации и там могут продолжать игру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: