В виде единого налога на вмененный доход. (гл. 26 НК РФ)
Упрощенная система (глава 26 НК РФ)
4. Единый с\х налог
Прекращение деятельности ИП:
- добровольно;
- в принудительном порядке (по решению суда)
Проблема развития индивидуального предпринимательства специалистов-маркетологов в России.
Необходимые меры:
1.Пересмотр действующего законодательства для создания максимально легитимного бизнеса;
2. ликвидация избыточных функций органов власти по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью ИП.
3. консолидация всего законодательства в рамках одного базового закона;
4. стимулирующие меры (субсидирование процентных ставокт по кредитам и зайцмам)
5. создание каналов привлечения внебюджетных финн. Ресурсов на поощрение новаторских маркетинговых программ, применение грантов;
6. создание единой информационной базы и системы рейтингов предпринимателей-маркетологов на федеральном уровне.
Наиболее стабильный и растущий маркетинговый бизнес возможен только в форме юридического лица.
|
|
Юридическое лицо – организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. (ст. 48 ГК)
При выборе вида коммерческой организации следует руководствоваться следующими факторами:
1. организационно-правовая форма
2. права участников
3. правовой режим имущества предпринимателей
4. характер членства участников
5. способ участия в управлении
6. хозяйственно правовая компетенция
7. участие в объединениях коммерческих организаций.
8. Объем предпринимательской деятельности
Субъекты малого и среднего предпринимательства:
1. Коммерческие организации, обладающие совокупностью следующих признаков:
- доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%
- средняя численность работников за отчетный период не превышает:
100-250 чел. – для средних предприятий
До 100 чел. – для малых предприятий
До 15 чел. – микропредприятия.
- выручка от реализации товаров не должна превышать предельное значение, установленное Правительством для каждой категории
микропредприятия - 60 млн. руб.;
малые предприятия - 400 млн. руб.;
средние предприятия - 1000 млн. руб.
Направление государственной поддержки:
1. Налоговые льготы
2. Упрощенный порядок бухгалтерской отчетности и учета;
3. Льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество
|
|
4. Субъектам малого и среднего предпринимательства предоставлено преимущественное право приобретать арендуемое ими недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности. )
5. Упрощенный порядок статистической отчетности;
6. Резервирование доли заказов на производство и поставку отдельных видов товара, работ. Услуг для государственных нужд
7. Льготное кредитование с компенсацией соответсвующей разницы кредитным организауциям за счет средств фондов поддержки.