Схемы посевов и посадок

План освоения продуцирующей площади лесного питомника

Форма 7

Распределение общей площади по видам пользования

Форма 6

№ п/п Наименование площадей Площадь
га %
  Полезная площадь    
1. Посевное отделение – всего 6,95 39,2
  В т.ч.: под посевами 3,1 17,5
  Под парами 3,85 21,7
2. Школьное отделение – всего 6,2 34,9
  В т.ч.: под посадками 4,65 26,2
  Под парами 1,55 8,7
3. Маточная плантация – всего 0,6 3,4
  ВСЕГО полезной площади 13,75 77,5
  Вспомогательная площадь    
1. Дороги 2,49 14,03
2. Усадьба и хозяйственные постройки 0,16 0,9
3. Прикопочный и компостный участок 0,27 1,5
4. Запасной участок 0,3 1,7
5. Защитные полосы и изгороди 0,78 4,4
  ВСЕГО вспомогательной площади   22,53
  Общая площадь питомника 17,75  
Хозяйственные отделения и поля Занятость полей по годам освоения
                 
Посевное отделение                  
1 поле пл.0,36 га сид.1 сид.2 ч.п. ч.п. ч.п. с 1г. с 2г. с 3г. сид.1
2 поле пл.0,36 га сид.2 ч.п. ч.п. ч.п. с 1г. с 2г. с 3г. сид.1 сид.2
3 поле пл.0,36 га ч.п. ч.п. ч.п с 1 г. с 2г. с 3г. сид.1 сид.2 ч.п.
4 поле пл.0,36 га ч.п. ч.п с 1 г. с 2г. с 3г. сид.1 сид.2 ч.п с 1 г.
5 поле пл.0,36 га ч.п. с 1 г. с 2 г. с 3г. сид.1 сид.2 ч.п. с 1 г. с 2 г.и орудийзмооздания лесных культур
6 поле пл.0,36 га с.1г. с.2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 ч.п. с 1г. с 2г. с 3 г.
7 поле пл.0,62 га сид.1 сид.2 ч.п. ч.п. с 1 г. с 2 г. сид.1 сид.2 ч.п.
8 поле пл.0,62 га сид.2 ч.п. ч.п. с 1 г. с 2 г. сид.1 сид.2 ч.п. ч.п.
9 поле пл.0,62 га ч.п. ч.п. с 1 г. с 2 г. сид.1 сид.2 ч.п. ч.п. с 1 г.
10поле пл.0,62га ч.п. с 1 г. с 2 г. сид.1 сид.2 ч.п. ч.п. с 1 г. с 2 г.
11поле пл.0,62га с 1 г. с 2 г. сид1 сид.2 ч.п. ч.п. с 1 г. с 2 г. сид.1
Школьное отделение                  
1 поле пл.1,25 га сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3
2 поле пл.1,25 га сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г.
3 поле пл.1,25 га сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г.
4 поле пл.1,25 га с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г.
5 поле пл.0,46 га сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3
6 поле пл.0,46 га сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г.
7 поле пл.0,46 га сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г.
8 поле пл.0,46 га с 1 г. с 2 г. с 3 г. сид.1 сид.2 сид.3 с 1 г. с 2 г. с 3 г.
                     

Ведомость свидетельствует о занятости полей севооборотами и парами для проведения агротехнических мероприятий.

Схема посева – порядок размещения семян в посевном отделении питомника.

Схемы посевов определяются биологическими свойствами пород и условиями их выращивания. Со схемами посевов непосредственно связаны решения всех последующих технологических задач.

Если питомник расположен в оптимальных почвенно – грунтовых условиях(мягкие, достаточно плодородные и дренированные почвы, супеси). Наиболее радиальными являются безрядковые ленточные посевы.

Схемы посевов могут быть различны, однако унифицируется основной их параметр – ширина лент с межленточным пространством – 150 см.

Для посева средних и крупных семян, главным образом лиственных пород, применяется 4-х, 3-х и 2-х строчные схемы посевов с шириной строки от 3 (3-х и 4-х строчные) до 20 см (2-х строчные). Посадка сеянцев при закладке древесных школ производится по различным рядовым и ленточным схемам в зависимости от целевого назначения выпускаемого материала – саженцев.

При закладке простых первых школ со сроком выращивания 3-5 лет используют рядовые посадки. Саженцы древесных пород выращивают с размещением рядов через 0.7-1.0 м и в ряду через 0.3-0.5 м. Для кустарников расстояние между рядами составляет 0.7-0.8 м, а в ряду – 0.3-0.4 м. Во вторую и третью древесную школы растения высаживают по более разреженным схемам: lxl М; 1.5x1.5 м; 2x3 м.

В маточных плантациях растения размещают, соответственно, по схемам: 1.5x1.0 м; 1.5x1.5 м; 1.0x1.5 ми 1.0x1.0м.

Для данной курсовой работы спользуются следующие схемы посева:

для хвойных -10-30-10-30-10-60- шестистрочная схема посева

для лиственных – 40-40-70 –трехстрочная схема посева



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: