Датчик детонации

Датчик детонации, пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

Как правило, антидетонационное регулирование происходит при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости и нагрузке. При возникновении детонации угол опережения зажигания соответствующего цилиндра изменяется на величину 3° до maximal 12° в направлении „позднее“.БУ распознает цилиндр с детонацией по сигналу датчика Холла. При продолжающейся детонации может быть обогащена смесь, а у турбированных двигателей снижена величина наддува. При выходе из строя датчика БУ переходит в аварийный режим и выставляет угол опережения зажигания для всех цилиндров на. 12° назад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: