Диагностика
Клеммы разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.
Снимаем штекер и мерим сопротивление на клеммах 1-2. У рабочего датчика сопротивление должно быть примерно 1 кОм. 3 клемма это оплетка от помех. Поэтому нужно также прозвонить клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть - бесконечность. В противном случае датчик не исправен.
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач на приводе спидометра. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Неисправен если отсутствует прирост оборотов холостого хода при движении на нейтральной передаче,прирост составляет 150 оборотов по сравнению с ХХ когда автомобиль стоит.