Характеристика ребенка

Контрольная работа

Список использованных источников

Заключение

Таблица для представления результатов анализа

Наименование аппарата Единицы измерения Типы датчиков Диапазон Год выпуска Изготовитель
Твердомер ТКМ-359 нм ТН130 450НВ   Санкт-Петербург
Аппарат ультрозвуковойтерапи дБ ____ От 0,8 до 3,0МГц   Киев

В данной работе были получены навыки в построении обзора существующих аппаратов, приборов и систем, предназначенных для функционального исследования костного мозга и проведении их сравнительного анализа. Я надеюсь что в дальнейшем мне удастся развить эту тему и дать более точную характеристику оборудования представленного в этой работе и возможно дополнить её чем то новым.

1.Белякова Н. И. и др. Внутренние болезни. М.: Крон Пресс, 1999.

2. Елисеев А. Г. и др. Большая медицинская энциклопедия. М.: ЭКСМО, 2005.

3. Федюкович Н. И. Внутренние болезни. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

4.Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. М.: Университет дружбы народов, 1999.

по дисциплине

«Технология и организация производства продукции и услуг»

на тему

Процесс обучения детей в музыкальной школе

Студентка группы ЗКП – 12 Манькова О. В.

Руководитель Непомилуев В.В.

Рыбинск 2013

Оглавление

1. Характеристика ребенка. 3

2. Организация процесса обучения. 3

3. Материально-техническая база. 5

4. Концептуальная основа образовательной программы. 5

5. Структура образовательного процесса. 8

6. Программно-методическое сопровождение образовательного процесса. 13

7. Заключение. 20

8. Список используемой литературы: 23

Ребенок, как личность индивидуален. Среда, из которой приходит к нам ребенок, у каждого разная, и складывается она из многогранно жизненного опыта родителей, их семейных традиций и устоев, ценностей и приоритетов. В одной семье прививают любовь к музыке с пеленок, в другой желание к обучению музыке возникает у родителей к семи годам ребенка. У кого-то есть природный талант к музыке, а кому-то нужны усилия для его развития. Восприятие у всех разное, которое напрямую зависит от личностных качеств ребенка, таких как трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, ответственность и т.п. Если рассматривать детей, как предмет для обработки, то это очень сложный материал и разнообразный по своей хрупкости, твердости и закалке. К обучению игре на музыкальном инструменте (особенно, если речь идёт о подготовке музыканта-профессионала) надо приступать как можно раньше. Пока связки рук мягкие и подвижные.

Для определения метода обработки того или иного материала, в нашем случае ребенка, как будущего ученика музыкальной школы, необходимы:

- квалифицированный специалист

- программа выявления оценочных характеристик.

Ведь дети - это материал, при работе с которым ошибки не допустимы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: