НАНОТЕХНОЛОГИИ
Литература
1. Poole СИ P., Owens F.J. Introduction in nanotechnology. John Wiley & Sons, Lnc, 2003.
2. Freedman J.R.. Mattia D,, Korneva G., Goqotsi Y., Friedman G., Fontecchio A.K. Applied Physics Letters. 2007. Vol.90 P. 103108
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Закона РФ «Об образовании» статья 32, Устава ОУ. С учётом требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Нижнеиргинская СОШ, фундаментального ядра содержания общего образования и Примерной программы по технологии для 1 – 4 классов (авт. Роговцева Н.И. и др.)
Программа предназначена для обучающихся 1 ступени МКОУ Нижнеиргинская СОШ (1 – 4 классы).
ХХI век – век высоких технологий. Эта формула стала девизом нашего времени. В современном мире технологические знания, технологическая культура приобретают все большую значимость. Вводить человека в мир технологии необходимо в детстве, начиная с начальной школы.
|
|
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Цели изучения технологии в начальной школе:
· Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
· Освоение продуктивной проектной деятельности.
· Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.