Образовательные технологии

Учебно - методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум).

Модуль 4 Экономическая эффективность территориальных информационных систем управления

Модуль 3 Технологии телекоммуникаций. Создание компьютерных информационных систем управления

Вопросы для обсуждения:

  1. Опишите среды передачи данных в коммуникационных сетях.
  2. Охарактеризуйте состав коммуникационного оборудования.
  3. Что такое система телеобработки данных? В чем функции терминалов системы телеобработки данных?
  4. Опишите наиболее популярные сервисы сети Интернет.
  5. Что такое локальная сеть? Что понимается под узлом сети?
  6. Что входит в задачу сетевой операционной системы?
  7. Опишите задачи создания информационно-телекоммуникационных сетей в сфере государственного управления.
  8. Охарактеризуйте подходы к построению ИС управления.
  9. Какие факторы обусловили переход к процессному построению АИС?
  10. Опишите основные принципы построения АИС.
  11. Опишите основные стадии проектирования АИС,
  12. В чем особенности проектирования информационного обеспечения?

Вопросы для обсуждения:

  1. Что такое информационные ресурсы?
  2. В чем состоит проблема использования информационных ресурсов?
  3. Какими услугами обеспечивается пользователь информационного узла?
  4. Что такое кадастр? Приведите примеры важнейших кадастров.
  5. Опишите трудности в обеспечении информационной совместимости и интеграции создаваемых электронных информационных ресурсов.
  6. В чем состоит проблема совместимости АИС в сфере государственного управления?
  7. Какова роль муниципальных АИС в формировании государственных информационных ресурсов?
  8. Дайте понятие территориальной информационной системы муниципального образования.
  9. Чем обеспечивается плановость внедрения территориальных АИС муниципального образования?
  10. Что такое электронное правительство?

Лабораторный практикум в дисциплине «Информационные технологии в управлении» учебным планом не предусмотрен.

8. Примерная тематика курсовых работ (если они предусмотрены учебным планом ООП).

Курсовая работа в дисциплине «Информационные технологии в управлении» учебным планом не предусмотрена.

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса по результатам выполнения самостоятельной работы.

Основными формами текущего контроля знаний являются:

- обсуждение вынесенных в планах практических занятий лекционного материала и контрольных вопросов;

- решение тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения;

- выполнение контрольной работы и обсуждение результатов;

- участие в дискуссии в качестве участника и модератора групповой дискуссии по темам дисциплины;

- написание и презентация доклада, оценка качества проведенной научно – исследовательской работы;

- подготовка и защита реферата.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета и экзамена.

Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом:

- оценки за работу в семестре (оценки за выполнение тестовых заданий, написания и презентации докладов, подготовки и защиты реферата, решения задач, участие в дискуссии на семинарских занятиях)

- оценки итоговых занятий в ходе экзамена.

В соответствии с требованиями ФГОС при реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины «Методы принятия управленческих решений». Предусматривается использование в учебном процессе следующих активных и интерактивных форм проведения занятий:

- Лекции (см. тематический план дисциплины);

- Презентации;

- Решение практических задач на семинаре;

- Подготовка докладов и рефератов;

- Тестирование;

- Участие в деловых играх, в исследовательской работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: