Учебно-методическое обеспечение. ü Методическое пособие с электронным приложением «Уроки технологии с применением информационных технологий 1 – 4 классы»; М

для педагога:

ü Методическое пособие с электронным приложением «Уроки технологии с применением информационных технологий 1 – 4 классы»; М., «Глобус», 2012 год.

ü Роговцева Н.И., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Методическое пособие для учителя «Уроки технологии. 2 класс». М., «Просвещение», 2012 год.

для учащихся:

ü Роговцева Н.И., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Рабочая тетрадь «Технология. Человек, природа, техника».

ü Роговцева Н.И., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Учебник «Технология 2 класс». М., «Просвещение», 2012г

Педагогические условия и средства реализации стандарта:

Формы: урок.

Типы уроков:

v - урок изучение нового материала;

v - урок совершенствования знаний, умений и навыков;

v -урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

v -комбинированный урок;

v -урок контроля умений и навыков.

Виды уроков:

v урок – сообщение новых знаний

v урок-закрепление знаний

v урок-повторение знаний

v урок – игра

v проверка знаний

Учебное оборудование:

v технические средства (проектор, компьютер, магнитофон)

v учебные (столы, доска)

Методы обучения:

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

1. Словесные, наглядные, практические.

2. Индуктивные, дедуктивные.

3. Репродуктивные, проблемно-поисковые.

4. Самостоятельные, несамостоятельные.

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

1. Стимулирование и мотивация интереса к учению.

2. Стимулирование долга и ответственности в учении.

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

1. Устного контроля и самоконтроля.

Педагогические технологии и принципы обучения:

Традиционные технологии:

- Объяснительно – иллюстративные технологии обучения (Я.А. Коменского)

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:

-Педагогика сотрудничества (С.Т. Шацкий, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский, Ж.Ж. Руссо, Я. Корчак и др.);

-Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили.

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

-Игровые технологии.

Принципы обучения:

Ø Принцип научности обучения

Ø Связи теории с практикой

Ø Системности

Ø Принцип сознательности и активности в обучении

Ø Индивидуальный подход в условиях коллективной работы

Ø Принцип наглядности

Ø Доступность обучения

Ø Принцип прочности усвоения знаний

Формы подведения итогов:

ü Индивидуальный и фронтальный опрос

ü Работа в паре, в группе

ü Проектная деятельность

ü Презентация своей работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: