По подготовке курсовой работы

ЗАДАНИЕ

Курсовая работа

Перечень примерных тем курсовых работ

Если в качестве исследуемого объекта выбрано конкретное предприятие, следует дать обоснование выводов, в т.ч. экономическое.

Если в качестве исследуемого объекта выбран рынок, следует выполнить прогноз рынка.

В качестве исследуемого объекта рекомендуется выбрать предприятие, на котором работает или проходил производственную практику студент или рынок, нишу которого занимает данное предприятие.

1. Рекламная деятельность на предприятии

2. Исследование рынка и выбор стратегии маркетинга

3. Управление каналами распределения

4. Сегментирование рынка товаров производственного назначения

5. Формирование товарного ассортимента на предприятии

6. Управление товарной политикой предприятия

7. Организация системы сбыта на предприятии

8. Маркетинговые решения в розничной торговле

9. Маркетинговые системы и каналы распределения

10. Маркетинговая информационная система

11. Позиционирование товара на рынке

12. Формирование системы цен на продукцию предприятия

13. Ценообразование на предприятии

14. Каналы распределения и маркетинговые системы

15. Банковский маркетинг

16. Основные факторы и методы ценообразования

17. Брэндинг в маркетинге

18. Маркетинговое исследование рынка

19. Комплекс маркетинговых коммуникаций

20. Планирование рекламной кампании фирмы

21. Конкурентоспособность товара и конкурентные стратегии

22. Позиционирование товара

23. Макро- и микросреда фирмы

24. Фирменный стиль, товарный знак, торговая марка

25. Разработка плана фирмы связей с общественностью

26. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации

27. Реклама в сети Интернет

28. Маркетинг персонала


Приложение 1

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Ленинградской области «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

Факультет заочный

Кафедра маркетинга

Допустить к защите

Научный руководитель ________________

«____»____________2013

на тему:

__________________________________________________________________

(название заглавными буквами, 16 шрифт, выделение жирным шрифтом, без кавычек)

Специальность: ____________________________________________________

(шифр специальности, название без кавычек)

Выполнил: студент группы __________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Научный руководитель: _____________________________________________

(уч.степень, уч.звание, Ф.И.О.)

Гатчина

2013г.


Приложение 2

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Ленинградской области «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

Факультет заочный

Кафедра маркетинга

«Утверждаю»

Научный руководитель ________________

«____»____________2013

Студенту ___________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Факультет ____________________________________, группа ____________

Специальность ____________________________________________________

1.Тема работы: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Срок сдачи студентом законченной работы: ___________________________

3.Исходные данные к работе: _________________________________________

4.Перечень вопросов, подлежащих разработке: __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Перечень приложений: ____________________________________________

__________________________________________________________________

6.Дата выдачи задания: ________________________________

7.Подпись руководителя: ________________________________

8.3адание получил: ____________________________________

(подпись студента)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: