Занятие № 3
ТЕМА 11
Послесловие
Ледяная долина
Тактика номер 1:
Для начала выясните свой уровень силы на текущий состав противников. Если всё ок, то не даём чекать наши флаги. Если всё не очень ок, то ждём в сторонке когда враг убежит и чекам флаг обратно.
Тактика номер 2:
Бегаем между двумя точками, по максимуму стараемся держать красную руку путём истребления бродящих врагов. И не ввязывайтесь в бой, который заведомо не победить (больше трёх противников за раз).
Тактика номер 3:
Залечь на пристань/стоянку охотника, в общем на любую из этих точек, если она противоположна вам. Сутьв том, что это одно из самых излюбленных мест для посещения сразу с базы (противника). Вырезаем на подходе их, но ждём пока спустятся вниз.
Убийца ветки яд очень интересный класс, отличный боец, способный побеждать всегда и везде, но требующего хорошего знания игровой механики и времени для освоения. Думаю, хватит уже рассказывать, пора отправлять вас на практику, учитесь, играйте в своё удовольствие.
|
|
(Гайд подготовил Викс с сервера Ниос 27.09.13. В случае, если администрация будет поощрять подобные действия, обновление гайда с последующими аддонами не заставит себя долго ждать).
Вопросы занятия:
1. Принцип построения навигационного комплекса КН-23.
2. Принцип работы РСБН-6С в режиме "Навигация".
3. Принцип работы РСБН-6С в режиме "Посадка".
Комплекс навигационный КН-23 (КН-23-1) предназначен для установки на самолетах фронтовой авиации (ФБА, ИБА) и служат для определения и выдачи потребителям
(системе автоматического управления - САУ и комплексной системе - KПС) навигационных и пилотажных параметров, необходимых для выполнения боевой задачи.
КН - 23 обеспечивает решение следующих задач:
а) автоматическое счисление текущего местоположения самолета по данным
бортовых автономных средств,
б) автоматическую коррекцию счисленных координат от системы РСБН-6С,
в) выполнение маршрутного полета, выход в район заданной цели, возврат в
район аэродрома посадки, выполнение предпосадочного маневра и захода на
посадку,
г) определение и выдачу потребителям и на индикаторные приборы основных
навигационных и пилотажных параметров:
Yи - истинного курса,
Yгмк - гиромагнитного курса,
Yзк - заданного курса,
КУР - курсового угла радиостанции,
W - путевой скорости,
β -угла сноса,
γ -угла крена,
J - угла тангажа,
x г, x к - сигналов отклонения от равносигнальных зoн посадочного радиомаяка,
ΔН - отклонения от заданной высоты на траектории снижения и предпосадочного маневра,
разовых команд:
• " исправность ДИСС"
• " исправность ИКВ "
• J = ± 90 град.
|
|
• "отказ ИКВ"
• " исправность ИКВ "
• " согласование МК "
• " возврат радийный "
• " исправность РСБН "
• " громкость позывных "
• " посадка "
• " сброс программы "
• " готовность курса "
• " готовность глиссады "
• J = ± 90 град. в САУ
• " импульс бланкирования" (в СО для КН-23).
Состав КН-23:
ИКВ - система инерциальной курсовертикали
ДИСС - 7 - доплеровский измеритель скорости и угла сноса
В-144 - автономный вычислитель
РСБН - 6С - комплект бортового оборудования радиотехнической системы
ближней навигации
ДВ - 30 - датчик высоты
РА - рама амортизационная.
комплект КН - 23 - 1 по связям задействован на систему воздушных сигналов СВС-II-72-3.
Краткая характеристика систем ДИСС-7 с В-144, ИКВ, ДВС-10, ДВ-50 и ЗДВ
Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса самолета ДИСС-7 обеспечивает измерение трех некомпланарных составляющих путевой скорости и выдачу их в вычислитель (В-144) в котором производится
вычисление путевой скорости W и угла сноса β
Вычислитель В-144 выдает в систему РСБН-6С напряжения пропорциональные проекциям путевой скорости W на продольную и поперечную оси самолета (рис. 1):
W xc = W cos β;
W zc= W sin β.
Инерциальнаякурсовертикаль ИКВ обеспечивает измерение составляющих абсолютнойскорости самолета (рис. 2), а также измерение yглов крена, тангажа и ортодромического курса и выдачу их в аппаратуру РСБН-6С и САУ.
Принцип действия системы ИКВ заключается в измерении составляющих абсолютного ускорения с помощью двух акселерометров, установленных на гиростабилизированной платформе, и интегральной коррекции кренового и тангажного гироскопов с целью определения и выдачи углов отклонения от плоскости горизонта, а также для определения и выдачи ортодромического курса при коррекции курсового гироскопа посредством сигнала, несущего информацию о постоянной составляющей собственного дрейфа гироплатформы и вертикальной составляющей угловой скорости вращения Земли.
Платформа представляет собой трехосный гиростабилизатор, выполненный на трех двухстепенных гироскопах.
При начальной выставке платформы в горизонте и азимуте ось X платформы ориентируется на север. На рис. 3 показаны составляющие абсолютной скорости самолета в ортодромической системе координат.
Датчиками скорости и высоты могут быть либо системы СВС, либо датчики ДВС-10, ДВ-30 и ЗДВ.
Датчик воздушной скорости ДВС-10 предназначен для измерения истинной воздушной скорости.
Принцип работы датчика ДВС-10 основан на измерении динамического напора, статического давления и температуры воздушного потока, воспринимаемых приемником воздушного давления ПВД и приемником температуры П-5, и преобразовании этих величин в напряжение, пропорциональное истинной воздушной скорости. Диапазон измеряемых скоростей 500... 2500 км/ч.
Датчик высоты ДВ-30 предназначен для определения барометрической высоты полета самолета и выдачи электрического сигнала, пропорционального высоте полета. Принцип действия датчика состоит в измерении статического давления воздуха, окружающего самолет, барометрическим методом. Барометрический метод измерения высоты основан на использовании закона падения давления воздуха с увеличением высоты. Датчик измеряет высоту в диапазоне от 0 до 30 км.
Задатчик барометрического давления ЗДВ предназначен для ввода в датчик высоты поправок на изменение давления на уровне земли. Диапазон вводимых поправок на изменение давления составляет 85... 105 KПa.