Принцип работы КН - 23 основан на счислении измерителем РСБН - 6С ортодромических координат X, Y местоположения ЛА по составляющим
Vη Vξ абсолютной линейной скорости ЛА и ортодромическому курсу Y 0 , выдаваемых ИКВ. Для повышения точности счисления ортодромических координат в КН - 23 осуществляется коррекция скорости, выдаваемой ИКВ по
данным составляющих W хc и W zc путевой скорости, вычисленных В-144 по
доплеровским частотам F l, F 2, и F 3 и поправке U хоп измерителя ДИСС - 7 (Рис.4). В КН - 23 при отказе ИКВ (по выдаче абсолютной линейной скорости, т.е. при переходе ее в режим радиальной коррекции) и одновременно при отказе ДИСС - 7 счисление координат производится по воздушной
скорости V ист. датчика ДВС - 10. Пo значениям счисленных ортодромических
координат Х, Y и Y 0, углу сходимости Δ изделием РСБН -6С определяются
и выдаются основные навигационные параметры:
Yзк, дальность Д ц до "цели"(ППМ, аэродрома, радиомаяка),
Yист, КУР:
Yзк = arctg ,
Д ц = ,
Yист = Y 0 + Δ.
При полете в зоне действия запрограммированного радиомаяка для уменьшения накопленных погрешностей по счисленным в автономном режиме координатам осуществляется коррекция по сигналам радиомаяка. При наличии радиокоррекции в РСБН - 6С определяется азимут А и курсовой угол радиостанции КУР по формулам:
|
|
КУР = А - Yтек + 180°,где Yтек = Y0
Yтек = Yист
при маршрутом полете и в зоне захвата радиомаяка.
В режиме возврата по сигналам наземных радиомаяков и текущей высоте
полета
Н тек в РСБН - 6С формируется траектория полета в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
в САУ выдаются сигналы Yзк, КУР,азимут самолета, отклонение от заданной высоты, на ППД - 2 - дальность до радиомаяка РСБН и по сигналам посадочных радиомаяков формируются сигналы отклонения от равносигнальных зон курса и глиссады и сигналы готовности курсового и глиссадного маяков.