Компьютеров позволило развернуться Apple. IBM подарила ей преимущество в 4

Отрасли. Неверное восприятие компанией IBM потенциала рынка персональных

Атакующему для достижения успеха часто требуется участие лидера

Людей выходит из магазинов ComputerLand, купив себе Apple или IBM.

Многие бы ответили на этот вопрос отрицательно. А теперь большинство тех же

Влияет на их предпочтения.

Вы намереваетесь круто менять их выбор. Именно хороший фланговый маневр и

Потенциальные покупатели не могут знать, что они предпочтут в будущем, если

Предвидение исследованиями.

Концепцию фланговой атаки сложной для воплощения в жизнь. И заменяют

Маркетологи, ориентированные на исследования, зачастую считают

Рынка не существовало вообще.

Атака требует дара видения и предвидения. Каков рынок для теннисных ракеток

В которой можно выиграть, но можно и крупно проиграть. Более того, фланговая

Фланговая атака - занятие не для робких и осторожных. Это большая игра,

Факторы успешной фланговой атаки

Положение на рынке и тем самым блокировать конкурентов.

Раскрутку Lean Cuisine. По мере развития марка начинает занимать лидирующее

Замороженных продуктов.

Расширенного пробного маркетинга. Рекламная кампания Lean Cuisine также была

Одним ударом. Никакой попытки проскользнуть на цыпочках. Никакого

Что Lean Cuisine немедленно приобрело у покупателей популярность. Менее чем

Люди бегают по утрам. Клубы здоровья повсюду процветают. Неудивительно,

На одного человека, содержащее менее 300 калорий.

Жизни, компания Stouffer выпустила на рынок Lean Cuisine, замороженное блюдо

В наше время, когда многие охвачены лихорадкой борьбы за здоровый образ

Фланговая атака меньшим числом калорий.

Марок-имитаторов уже исчезло, a Softsoap стала маркой No1.

Одно время на рынке было 50 марок жидкого мыла. Сегодня большинство этих

Softsoap наглядно демонстрирует, как важно быть первым в своей отрасли.

Новое жидкое мыло.

Увлажняющие кремы (Dove). Самой последней формой мыла является Softsoap -

Воды. Со временем в него добавляли и духи (Camay), и деодоранты (Dial), и

за год оно заняло 10% рынка замороженных продуктов.

Stouffer представила на рынке свой товар в классическом военном стиле -

масштабной и смелой. В первый год она составляла 1/3 от всей рекламы

Используя классический стиль преследования, компания продолжает

большого размера? До того как компания Prince совершила свой маневр, такого

Вопрос "Вы бы купили ракетку большого размера?" нельзя никому задавать.

"Вы бы купили персональный компьютер за $2 тыс.?" Десять лет назад


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: