Автоматов по продаже прохладительных напитков принимали именно монеты по 5

Бутылок. Снизить цену тоже не представлялось возможным, так как сотни тысяч

Поскольку ей пришлось бы выбросить миллиард или около того маленьких

Coca-Cola попала в тупик. Увеличить объем упаковки компания не могла,

И все свершилось с минимальным рекламным бюджетом. В 1939 году

Дети всегда предпочитают количество качеству.

Популярной, особенно среди детей. В том, что касается сладостей и лимонада,

Это была блестящая стратегия, имевшая зрелищное воплощение. Марка стала

Платишь как и прежде, получаешь вдвое.

Двенадцать полных унций - это очень много.

Радиореклама на мотив традиционной английской охотничьей песни в

Компанией пришел Уолтер Мак) бутылка с новым напитком появилась на свет.

Идею в жизнь в 1934 году, но только в 1939 году (когда к руководству

В 6,5 унции.

Основная идея заключалась в использовании бутылки емкостью 12 унций,

И Royal Crown, сделать успешный старт.

Депрессия 30-х годов помогла конкурентам Coca-Cola, особенно Pepsi-Cola

Вдвое больше за те же деньги

Галлонов на человека.) На стимулирование потребления и была направлена

Постепенно росло с 2,4 галлона на душу населения в 1919 году до 3,3 галлона

Проблема - увеличение потребления прохладительных напитков, которое

В 20-е годы у компании не было реальных конкурентов. Ее единственная

Nola.

Марок-имитаторов, таких как Fig Cola, Candy Cola, Cold Cola, Cay-Ola и Коса

В одном только 1916 году было возбуждено 153 судебных иска против

Новый дизайн бутылки появился именно тогда, когда это было необходимо.

За все последующие годы было произведено более 6 млрд таких бутылок.

В 1915 году дизайнер из Терри От, штат Индиана, придумал новую бутылку

Реклама.

Поддерживаемая рекламой и движением трезвенников, компания Coca-Cola

Лет.)

стремительно росла. К 1907 году почти 825 из 994 округов экс-конфедерации

стали "сухими". "Великий напиток национального воздержания", - гласила

"Святая вода Юга", - говорили ученые мужи Севера.

на 6,5 унции, которая только подчеркнула уникальность "Кока-колы".

в 1929 году. (Для сравнения: сегодня в среднем потребляется более 40

реклама "Колы". Наиболее яркими ее примерами являются: "Жажда не знает

времен года" (1922) и "Пауза, которая освежает" (1929).

которая _____должна была продаваться за те же 5 центов, что и бутылка "Кока-колы"

Pepsi-Cola (ее напиток мы будем называть "Пепси") начала воплощать эту

переводе звучала примерно так:

"Пепси-кола" вышла на дорогу!

Это наш напиток, "Пепси", мы с тобою.

Coca-Cola затратила на рекламу $15 млн, a Pepsi-Cola - всего $600 тыс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: