Чтобы играть в игру, прежде всего, следует знать ее правила или

Маркетинговый генерал должен знать правила

Впереди будет еще много битв и побед, которые нужно одержать.

Лучше признать поражение и начать готовиться к новой маркетинговой войне.

Уметь распознать момент, когда надлежит выбросить полотенце. Пустая трата

Эйзенхауэр смог сдаться в Корее, и маркетинговый генерал тоже должен

Солдата идеей борьбы, равно как и хороший шахматист не станет продолжать

Клаузевиц. - Генерал не будет завлекать последнего оставшегося в живых

Если удача от вас отворачивается, вы должны быть готовы оперативно

Поработали хорошо, все шансы будут на вашей стороне.

Проведя атаку, следует быть готовым к своему жребию. Конечно, если вы

Удача играет важную роль в исходе маркетинговой битвы. Разработав план,

Маркетинговый генерал должен быть удачлив

Очевидной.

Начиная с деталей. Законченная стратегия будет простой, но не обязательно

Хороший маркетинговый генерал строит свою стратегию с самых низов,

Случаев будет неправильным. Когда Coca-Cola заявила о своем переходе на

Проблемы всегда найдется легкий и очевидный ответ, который в большинстве

Американским корпорациям, как вести бизнес.

Каждый издатель журнала о торговле считает своим долгом рассказать

Маркетинговая стратегия - это ерунда, с ней любой справится. Похоже,

Доверять масштабное планирование.

Презрения. Тому, кто слишком много знает в какой-либо области, нельзя

Таким знатокам в высших эшелонах управления часто относятся с долей

Разработки стратегии совсем не обязательно знать все детали. По существу, к

Генералы действуют масштабно. Вы, наверное, и сами ощущали, что для

Маркетинговый генерал должен знать факты.

Когда приходит хорошая карта.

Много мужества и отваги, когда расклад не в их пользу. И слишком осторожны,

Многие генералы от маркетинга имеют один порок. Они проявляют слишком

Это утверждение весьма далеко от истины. Для любой маркетинговой

новую формулу, председатель совета директоров компании хвалился: "Мы уверены

в этом решении, как ни в одном другом". Что опять же неверно.

"На войне все очень просто, - пишет Клаузевиц, - но самая простая вещь

оказывается самой сложной".

"Ни один вид человеческой деятельности, - говорит Клаузевиц, - не

привязан к везению так сильно. Война более всего походит на игру в карты".

предпринять меры по уменьшению потерь. "Капитуляция - не позор, - говорит

заведомо проигранную партию".

ресурсов ради ублажения собственного "я" не может служить ни одной цели.

принципы. И второе: вы должны о них забыть. То есть научиться играть, не


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: