Основная часть. Учебные вопросы и примерное распределение времени

Вводная часть

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Учебные вопросы и примерное распределение времени

Тема №1 Зарождение и развитие военного искусства в античные времена.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Генерал-майор У.Еламанов

При ЕНУ им. Л.Н.Гумилева

Утверждаю

Начальник военной кафедры

«» _________2012 год

по ИСТОРИИ ВОЕННОГО ИСКУССТВА И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН для проведения занятий со студентами, обучающимися по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» по ВУС-800100

Программа 2011 года

Учебные и воспитательные цели:

1. Раскрыть студентам сущность и значение военного искусства в античные времена.

2. Изучить особенности тактики и стратегии Вооруженных Сил античных государств.

Метод: Лекция

Место занятия: Учебный класс

Время: 2 часа (80 минут)

Литература:

1. «История Казахстана в средние века», Алматы 1996 г.;

2.«Очерк по истории Казахстана», Алматы 1993 г.;

3.«История военного искусства», Алматы 2005 г.

Материальное обеспечение: Слайды по теме, методическая разработка, проектор, экран, плакаты.

№ п/п Вопросы занятия Время (мин)
  Вводная часть.  
  Основная часть: Учебный вопрос №1. Вооруженные Силы античных государств, изменение численности ВС, системы комплектования, изменение состава ВС. Складывание оргструктуры. Учебный вопрос №2. Зарождение и развитие военного искусства.  
  Заключительная часть  

Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия.

В основной части руководитель занятия излагает материал лекции методом рассказа и объяснения с демонстрацией схем, таблиц, дает под запись основные понятия и определения; раздает на каждое отделение взвода раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц); уточняет в ходе занятия степень усвоения студентами учебного материала.

Действия обучаемыхпри отработке учебных вопросов контролируются руководителем занятия и могут включать: внимательное прослушание учебных вопросов занятия; при возникновении трудностей в восприятии изучаемого материала обращение к руководителю занятия с вопросами; запись в рабочие тетради темы занятия, учебных вопросов, рекомендуемой литературы, основных понятий и определений темы занятия; получение раздаточного материала (отпечатанный вариант схем и таблиц для последующего занесения их в часы самостоятельной подготовки в рабочую тетрадь); ответ на поставленные руководителем занятия вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: