Методические указания к выполнению лабораторно-практических работ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Алмазно-расточный станок модели 2А78.
1. Размеры рабочей поверхности стола, мм – 500-1000.
2. Диаметр растачиваемого отверстия, мм – 27-200.
3. Расположение шпинделя - вертикальное.
4. Наибольшая длина растачиваемого отверстия, мм:
а) Универсальным шпинделем – 150-200;
б) Шпинделем диаметром 46мм – 185.
в) _______”_____________78мм – 210-300.
г) _______”_____________120мм – 350-410.
5. Перемещение стола, мм:
а) продольное – 800.
б) поперечное – 150.
6. Диаметры сменных шпинделей, мм – 48; 78; 120;
7. Расстояние от оси шпинделя до шпиндельной бабки, мм – 280.
8. Расстояние от торца шпинделя до поверхности стола, мм – 25-525.
9. Расстояние от оси шпинделя до направляющих колонны, мм – 350.
10. Наибольшее перемещение бабки, мм – 550.
11. Число оборотов шпинделя в минуту – 26; 37; 52; 76; 109; 153; 204; 290; 407; 600; 857; 1200.
12. Подача шпинделя, мм/об – 0,05; 0,08;0,125; 0,2.
13. Мощность электродвигателя, кВт – 1,7.
14. Габаритные размеры, мм – 2500х1500х2135.
|
|
15. Масса станка, кг – 2300.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
НОЯБРЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА (филиал)
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Дисциплина: «Устройство автомобилей»
Спец. 190604 – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Ноябрьск 2009
Разработал: Преподаватель ННК Ганиев И.Г.
Данное пособие разработано согласно «Методических указаний по ремонту автомобилей и двигателей» под редакцией Кудрявцева А.А. Н. Новгород 1998г.
Пояснительная записка
Задача методических указаний является ознакомление студентов спец. 190604 с методикой выполнения курсового проекта, требованиями, предъявляемыми при разработке и оформлении его пояснительной записки и графической части.
Курсовое проектирование имеет цель – закрепление и систематизация знаний и умений студентов, полученных при изучении специальных дисциплин, развития навыков самостоятельной работы, практическое применение теоретических знаний при организации ремонта подвижного состава.
Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета «Ремонт автомобилей и двигателей» и проводится для закрепления и углубления знаний: по технологиям восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию труда и основам проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Курсовой проект дает возможность установить степень усвоения учебного материала, проверить способности студента к самостоятельной творческой работе и привить навыки по разработке и оформлению технических документов и чертежей, необходимых ему при выполнении дипломного проекта.