Проверка цепи механизма предварительного натяжения ремня безопасности водителя

● Измерить сопротивление между RPL+ и RPL– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.

1. Кнопочная защелка (желтого цвета).

● Измерить сопротивление между RPL+ (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины) и 4-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● Измерить сопротивление между RPL– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины) и 3-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: