Введение. Конструктивное решение здания

Содержание

Конструктивное решение здания

Выкопировка из генплана

Находим фактические (черные) отметки углов здания:

м;

м;

м;

м;

Вычисляем планировочную (красную) отметку углов здания:

м;

Абсолютная отметка «чистого пола» первого этажа:

м;

 
Где Н0=254,46 м - планировочная отметка, подсчитанная с учётом срезки насыпного слоя и минимального объёма земляных работ по планировке площадки строительства.

Здание терминала прямоугольное в плане, разделяется на отдельные отсеки температурными швами.

Конструкции каркаса:

· колонны сечением 40 х 40см - монолитные железобетонные;

· перекрытия:

- отм. 0.000 - монолитная железобетонная безбалочная плита толщиной 200мм;

- выше все перекрытия и покрытие в осях А' - Ж - монолитные железобетонные плиты толщиной 160мм по монолитным железобетонным балкам пролетом 9,0м;

· покрытие в осях Ж - К: несущие элементы - стальные фермы пролетом 18,0м. и профлист по прогонам.

Сетка колонн:

· в подвале по всему зданию - 6,0 х 4,5м;

· выше отм. 0.000 в осях А - Ж, 2- 29 - 6 х 9,0м;

· выше отм. 0.000 в осях Ж - К, 2- 29 - 6 х 18,0м.

Каркас состоит из жестких рам в двух направлениях, устанавливаемых с шагом 6,0 и 9,0м, совместно с дисками покрытия и перекрытий обеспечивающих общую устойчивость здания. Диск каждого перекрытия образован ригелями рам, и монолитными плитами перекрытия.

Работа плиты на отм. 0,000 принята как безбалочная, Опорами служат колонны подвала с сеткой 4,5 х 6,0.

Плиты перекрытия на остальных отметках и покрытие кроме осей Ж - К' приняты с опиранием по четырем сторонам. Несущими элементами для них служат балки монолитные железобетонные пролетом 9,0м.

Покрытие в осях Ж - К' решено с несущими стальными фермами пролетом 18,0м и профлистом по прогонам из прокатных профилей. Лестницы по всему зданию приняты монолитными железобетонными и опираются на конструкции каркаса.

 
Шахты лифтов решены монолитными железобетонными, работают как самостоятельные конструкции.

1. Введение..............................................................................................................3

2. Значение термина...............................................................................................4

3. Характерные черты Барокко.............................................................................5

4. Характерные произведения Барокко..............................................................12

5. Заключение.......................................................................................................19

6. Список литературы..........................................................................................20

Барокко - одно из главных стилевых направлений в искусстве Европы и Америки конца XVI - середины XVIII вв. Зародившись в конце XVI века, барокко, в сущности, было естественным продолжением ренессансного стиля. Его истоки восходят к эпохе Возрождения, в частности к творчеству Микеланджело, которого нередко называют «отцом барокко». Микеланджело считают одновременно и последним мастером Возрождения и создателем стиля Барокко, ибо именно он осознал его основной стилеобразующий элемент - пластику стены.

Формирование исторического стиля Барокко, прежде всего, связано с кризисом идеалов Итальянского Возрождения в середине XVI в. и стремительно меняющейся «картиной мира» на рубеже XVI-XVII вв. Вместе с тем, новое искусство стиля Барокко выросло на формах Классицизма эпохи Возрождения.

Предыдущее столетие в Италии было в художественном отношении настолько сильным, что его идеи, несмотря на все трагические коллизии, не могли исчезнуть внезапно, они продолжали оказывать значительное влияние на умы людей. А шедевры искусства «Высокого Возрождения» - произведения Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля - казались недосягаемыми. В этом - суть всех противоречий «эпохи Барокко». Это было время болезненных изменений мировоззрения, неожиданных поворотов человеческой мысли, отчасти вызванное великими географическими и естественнонаучными открытиями. Барокко, тяготевшее к торжественному «большому стилю», в то же время отразило прогрессивные представления о сложности, многообразии, изменчивости мира.

Барокко свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств (городские и дворцово-парковые ансамбли, архитектура, интерьер, мебель); одновременно - тенденция к автономии отдельных жанров.

Целью нового стиля было поразить, потрясти зрителей, поэтому театральность, наличие неожиданных эффектов стали его неотъемлемыми чертами. Главными стилевыми признаками считались «сложность» (термин Дж. Б. Марино, известного итальянского поэта барокко), сопряжение неожиданного, сопоставление контрастного. Напряжение, грандиозность, повышенная эмоциональность, замысловатые комбинации форм и декора, а также преобладание криволинейных, а не правильных и симметричных, как в Возрождении, очертаний были присущи произведениям всех видов искусства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: