Презентация ответа группы №2 и №3. (иллюстративный материал, который используется в заданиях дублируется для всех групп)
Карточка для группы №2.
Помогите нам разобраться, что же такое пейзаж и как его нарисовать? Для этого выполните задания. В этом вам поможет текст.
Слово «пейзаж» переводится с французского как «местность», «страна». Пейзаж - один из видов живописи - это изображение природы: лесов, полей, гор, долин, селений, городов. В пейзаж входят некоторые основные элементы: земная поверхность, растительность, человеческие постройки. Картина также может включать: водоёмы (озера, моря, реки),фауну (животных), людей, облака.
| |
Карточка для группы №3.
Каждый месяц осени не похож на другой. Помогите нам узнать о красоте каждого месяца.
Задание 1.
Отгадайте загадки. О каком осеннем месяце идет речь в каждой из них?
Найдите и подчеркните в тексте загадки те ключевые слова, которые на это указывают.
Загадка №1.
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришёл?
| Загадка №2.
Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
| Загадка №3.
Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало-
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
|
Задание 2.
Попробуйте определить, какой месяц изображен на каждой иллюстрации. Объясните, почему вы так решили.
| |
Задание 3. Подберите палитру для каждого осеннего месяца.
|
Задание 4.
Дайте характеристику каждому месяцу. Для этого под названием каждого месяца поместите слова из предложенного списка, которые бы лучше всего помогли вам описать его.
Слова: багряный, нарядный, печальный, тоскливый, холодный, яркий, урожайный, дождливый, угрюмый, невеселый, золотистый, янтарный, теплый, задумчивый, пламенный, пышный, сырой, ненастный.
| |