Задержка дыхания

Выносливость

Защита

Основная характеристика: Ловкость или Сообразительность

Действие: пассивно

Значение Ловкости или Сообразительности персонажа (в зависимости от того, что ниже) используется в качестве показателя его Защиты и вычитается из атак, основанных на Рукопашном бое, Холодном оружии и бросках метательного оружия. Подробности см. на стр. 227.

Бекки рассеянно поблагодарила разносчика пиццы, захлопнув перед ним дверь. Нос парнишки сморщился от отвращения - даже не оттого, что она не дала ему чаевых, а от жуткого запаха в её комнате, сальных волос хозяйки и её немытого лица.

Но Бекки не обратила внимания на это невысказанное оскорбление. Собственно говоря, она не замечала ничего и никого в течение уже многих недель. Даже еда стала для неё каким-то абстрактным явлением, о котором всё время приходилось себе напоминать. Единственное, что её занимало, была эта книга. Даже когда она отодвигала рассеянные, беспорядочные бумаги, чтобы освободить себе место, её глаза уже целиком поглотила книга. Она притягивала к себе каждую каплю её внимания.

Перевод и интерпретация текста стали для неё настоящей манией. Чтение превалировало надо сном, пищей, даже её диссертацией. Поначалу Бекки просто надеялась, что книга поможет её исследованиям. Но теперь она погружалась в неё только ради самой себя. Если она хотела чему-нибудь научиться, то ей нужно было понять написанное в этой книге. Она знала, что со временем всё поймёт.

За окном уже начинало светать, а Бекки не отрывалась от книги. Коробка с пиццей осталась нетронутой.

Закалка. Устойчивость. Общая сопротивляемость организма. Выносливость служит оценкой того, насколько крепок ваш персонаж. Она выявляет границы его физической стойкости и пределы насилия, которое он может выдержать. Персонаж может быть хилым, болезненным или выносливым и неутомимым. Эта характеристика просто необходима для вышибал, драчунов, троеборцев, мастеров выживания, штангистов и трудоголиков.

Наряду с Размером вашего персонажа Выносливость определяет количество очков Здоровья (см. стр. 131).

Бросок: Выносливость

Действие: мгновенно

Персонаж может задержать дыхание на количество раундов, определяемое его Выносливостью.

Выносливость Время*

• 30 секунд

•• 1 минута

••• 2 минуты

•••• 4 минуты

••••• 8 минут

••••• • 15 минут

••••• •• 30 минут

*В бою персонаж может задерживать дыхание только на один раунд за каждое очко Выносливости.

Чтобы превысить стандартный лимит, персонаж должен пройти проверку Выносливости. Каждый успех добавляет 30 секунд (или ещё один раунд в бою). Когда персонажу не удаётся набрать успехов, он больше не может задерживать дыхание и начинает тонуть или задыхаться. За каждый последующий раунд он получает по одному очку летального урона. (Оборотни и другие живые сверхъестественные существа неспособны регенерировать этот урон, пока не получат доступ к воздуху. Поскольку вампиры и ожившие мертвецы не нуждаются в кислороде, они не могут утонуть или задохнуться).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: