Изучение литературной критики

Изучение истории и теории литературы

Изучение драматургического произведения

Изучение эпического произведения

Изучение лирического произведения

Понятие изучения. Изучение лирического произведения в его родовой специфике. Особенности восприятия лирического произведения. Пути анализа и интерпретации поэтического текста. Педагогическая техника на уроках литературы по изучению лирического произведения. Изучение лирического произведения в вузе.

Изучение эпического произведения в его родовой специфике. Особенности восприятия эпического произведения учащимися. Пути анализа и интерпретации эпического текста. Педагогическая техника на уроках литературы по изучению эпического произведения. Изучение эпического произведения в вузе.

Изучение драматургического произведения в его родовой специфике. Особенности восприятия драматургического произведения учащимися. Пути анализа и интерпретации драматургического текста. Педагогическая техника на уроках литературы по изучению драматургического произведения. Изучение драматического произведения в вузе.

Методологическое и методическое значение знания основ науки о литературе в системе школьного литературного образования и развития учащихся. Историзм в преподавании литературы. Единство историко-литературного и теоретико-литературного подхода к анализу литературных явлений. Значение и место историко-литературных знаний на уроках литературы. Специфика курса на историко-литературной основе в 10 - 11 классах. Изучение литературы авангарда. Отбор историко-литературного материала к уроку. Литературоведческая концепция урока литературы. Теория литературы и ее значение в школьном литературном образовании. Система теоретико-литературных понятий в совершенствовании читательского опыта учащихся, в овладении критериями оценок литературных явлений. Последовательность в формировании теоретико-литературных понятий. Различные подходы к проблеме изучения теории литературы в школе. Формирование представлений и понятий в ходе освоения теории литературы. Роль терминологических определений. Проблема автора как методическая. Изучение истории и теории литературы в вузе.

Место литературной критики в школьном курсе литературы. Пути изучения литературно-критических материалов на уроках литературы. Проблема разграничения литературоведческой и критической статьи. Изучение литературной критики в вузе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: