Введение

СОДЕРЖАНИЕ

КАЗАНЬ, 2006г.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА

ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

__________________________________________________________________

УДК 339.138 (075.8)

ББК 65.290-2я73

Рецензенты:

к.э.н., доцент кафедры «Менеджмента» Казанского государственного университета Евстафьев Н.В.

к.э.н, доцент кафедры «Государственного управления социально-экономическими процессами» ИГС ПП РТ Эйдельман Б.М.

Гумеров А.В.

Управление маркетингом: Учебно-методическое пособие, Казань, 2006.

В учебно-методическом пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением и продвижением.

Для студентов специальности «Маркетинг»всех форм обучения, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также предпринимателей и специалистов.

КГТУ им А.Н. Туполева, 2006г.


Введение  
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ  
1.1. Сущность и механизм управления маркетингом  
1.2. Оценка маркетинговой среды предприятия  
1.3. Маркетинг как основа в принятии управленческих решений  
1.3.1. Стратегические маркетинговые решения на корпоративном уровне  
1.3.2. Стратегические маркетинговые решения на функциональном уровне  
1.3.3. Управление маркетингом на инструментальном уровне  
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ  
Перечень контрольных вопросов  
Примерная тематика курсовых работ  
Перечень вопросов к экзамену  
Тест для самоконтроля  
Ответы на тест для самоконтроля  
Краткий словарь  
Список рекомендуемой литературы  

Курс «Управление маркетингом» является центральным, базовым для подготовки специалистов в области маркетинга. Все остальные дисциплины специальности и специализации тесно связаны с ним. Они направлены на более детальное раскрытие отдельных направлений маркетинговой деятельности, рассматриваемых в курсе «Управление маркетингом»; служат органическим дополнением к центральному, базовому курсу.

Цель курса:

Овладение принципами и методами маркетингового управления предприятием, принятие стратегических и тактических (оперативных) решений в рамках понимания управления маркетингом:

· как современной управленческой концепции;

· как управление важнейшей функцией предприятия;

· как управление спросом и активным формированием рынка для предприятия.

Задачи курса:

· отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне;

· тработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Объем дисциплины и виды учебной работы.

Виды учебной работы Всего часов Семестры
       
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Практические занятия (Пз;С)      
Курсовая работа      
Самостоятельная работа (СР)      
Вид итогового контроля зачет, экзамен зачет экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: