Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
II. Максимально возможные баллы за виды контролируемой учебной деятельности студента, учитываемые в рейтинге.
I. Соотношение видов учебной деятельности студента, учитываемых в рейтинге по данной дисциплине.
Рейтинг-план дисциплины
Образовательные технологии.
Революционное движение в Европе в 1918 - 1919 гг.
Модуль IV. Тема 4.1.
Социально-экономические, политико-правовые и духовные аспекты ускоренной модернизации в странах Центральной и Юго-Восточной Европы на рубеже XIX - XX вв. Формирование предпосылок развертывания революционного движения, его движущие силы характер. Причины, характер, периодизация германской революции 1918-1919 гг. Итоги германской революции. Создание Веймарской республики. Революционное движение в Австро-Венгрии и распад дуалистической монархии Габсбургов. Роль национального фактора в послевоенной политической жизни стран Юго-Восточной Европы. Революция 1918 г в Австрии. Период правления СДПА: политическая партия австромарксизма. События венгерской революции. Венгерская Советская республика и ее поражение. Крах «либерального государства» в Италии и «красное двухлетие».
|
|
Дисциплина: «История стран Европы и Америки в новейшее время. 1918-1945гг.»
Исторический факультет Курс 4, группа(ы)441,442___ семестр 7 2011/2012г.
Преподаватель: Лыков Константин Федорович, к.и.н., профессор
Исполняющая кафедра: всеобщая история
Адрес: Алеутская 56, гуманитарный корпус, ауд. 417
№ | Виды учебной деятельности студентов, учитываемые в рейтинговой оценке | Вес в рейтинговой оценке % | |
1. | Посещаемость | ||
2. | Тестирование | ||
3. | Домашнее задание и реферат | ||
Сумма | 100% |
№ | Содержание вида контролируемой учебной деятельности | Единица измерения работы | Максимальное количество баллов за единицу выполненной работы |
1. | Посещаемость | 1 занятие | |
2. | Тестирование | 1 тест | |
3. | Домашнее задание | 1 реферат |
III. Календарный план контрольных мероприятий по дисциплине с указанием максимального количества баллов, потенциально доступных студенту.
№ | Дата | Название модуля | Форма контроля | Максимальное количество баллов |
1. | 30.09 | Содержание курса новейшей истории. Коренные изменения в социально-экономической и политической структуре мира | Реферат Посещаемость | |
2. | 19.09 | «Новый курс» Франклина Рузвельта | Тестирование Посещаемость | |
3. | 26.09 | «Международное рабочее движение между двумя мировыми войнами» | Реферат Посещаемость | |
4. | 03.10 | «Фашизм: сущность, корни, признаки и формы проявления» | Тестирование Посещение | |
Итоговое контрольное мероприятие |
- Маршрутная схема изучения дисциплины.
- План - рейтинг дисциплины.
- Планы семинарских занятий.
- Методические рекомендации к изучению проблем:
а) Периодизация новой и новейшей истории
|
|
б) О характере Второй мировой войны
в) Историография «Нового курса» Ф. Рузвельта.
5. Словарь терминов.
Маршрутная схема изучения курса «История новейшего времени стран Европы и Америки 1918 – 1945»
Маршрутная схема по изучению курса «История новейшего времени стран Европы и Америки 1918 – 1945» предназначена для студентов IV курса дневного отделения исторического факультета ИИиФ ДВГУ. Она дает представление об основных проблемах изучаемого курса, содержит перечень информационных источников, сроки выполнения заданий по информационным источникам и контрольные мероприятия.