При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.
Сгорела катушка контактора КВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении.
неисправностей в цепях возбудителя и тягового генератора.
1) Обрыв провода в цепи резисторов СВВ или сгорел один из них. Необходимо найти неисправность и устранить. Запасным хомутом соединить концы оборванного провода резисторов СВВ.
2) Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ. Необходимо зачистить силовые контакты или заменить их.
3)Отсутствует контакт в цепи дифференциальной обмотки возбуждения возбудителя. Необходимо восстановить контакт.
1)Не включается реле плавного трогания с места РУ2 или РУ 16.заклинить реле во включенном положении.
«Нет контакта в отключателе ОМ между проводами 87 и 89. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между этими проводами.
3) Перегорел предохранитель на 80А в цепи вспомогательного генератора.
4)Слабое натяжение ремней у привода двухмашинного агрегата.
|
|
5) Подгорели контакты реле ограничения тока РТ.
Подгорела поверхность силовых контактов поездных контакторов.
7) Ослаблены контакты в соединениях обмотки независимого возбуждения ТГ.
8) Обрыв цепи обмотки возбуждения ВГ.
9) Нет перехода на ослабление возбуждения тяговых электродвигателей.
1) При достижении скорости движения тепловоза 20 км/ч, не включается РП1.
Перегорела катушка напряжения реле.
Произошла разрегулировка реле переходов.
Перегорание резистора СРПШ на участке не зашунтированном блокировкой Ш1.
Такие же неисправности могут быть и у реле переходов РП2.
Звонковая работа реле переходов (а, следовательно, и контакторов шунтировки поля) может происходить при нарушении цепи токовой катушки, при недостаточном нажатии контактов реле и при перегорании резистора СРПШ на участке зашунтированном блокировками Ш1 и Ш2 (с шестой позиции КМ).
Если нельзя устранить неисправность РП, то собирают аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.
Для включения контакторов Ш1 и ШЗ можно поставить перемычку между клеммами 3/1 и 3/16. При скорости 20 км/ч включить тумблер В21 "Освещение подрамное".
Для включения контакторов Ш2 и Ш4 можно поставить перемычку между клеммами 3/2 и 1/8 в высоковольтной камере.
При скорости 32 км/ч включить тумблер В22 "Освещение аккумуляторной камеры".
Отключение РП2 должно быть при скорости 23 км/ч.
Отключение РП1 должно быть при скорости 14 км/ч.
2) Реле переходов включаются в контакторы Ш1 - Ш4 нет.
Плохое состояние контактов тумблера ВЗ, РП1 и РП2.
Перегорела катушка контактора шунтировки поля ТЭД.