Неисправности цепей ослабления возбуждения ТЭД

При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

Сгорела катушка контактора КВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении.

неисправностей в цепях возбудителя и тягового генератора.

1) Обрыв провода в цепи резисторов СВВ или сгорел один из них. Необходимо найти неисправность и устранить. Запасным хомутом соединить концы оборванного провода резисторов СВВ.

2) Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ. Необходимо зачистить силовые контакты или заменить их.

3)Отсутствует контакт в цепи дифференциальной обмотки возбуждения возбудителя. Необходимо восстановить контакт.

1)Не включается реле плавного трогания с места РУ2 или РУ 16.заклинить реле во включенном положении.

«Нет контакта в отключателе ОМ между проводами 87 и 89. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между этими проводами.

3) Перегорел предохранитель на 80А в цепи вспомогательного генератора.

4)Слабое натяжение ремней у привода двухмашинного агрегата.

5) Подгорели контакты реле ограничения тока РТ.

Подгорела поверхность силовых контактов поездных контакторов.

7) Ослаблены контакты в соединениях обмотки независимого возбуждения ТГ.

8) Обрыв цепи обмотки возбуждения ВГ.

9) Нет перехода на ослабление возбуждения тяговых электродвигателей.

1) При достижении скорости движения тепловоза 20 км/ч, не включается РП1.

Перегорела катушка напряжения реле.

Произошла разрегулировка реле переходов.

Перегорание резистора СРПШ на участке не зашунтированном блокировкой Ш1.

Такие же неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Звонковая работа реле переходов (а, следовательно, и контакторов шунтировки поля) может происходить при нарушении цепи токовой катушки, при недостаточном нажатии контактов реле и при перегорании резистора СРПШ на участке зашунтированном блокировками Ш1 и Ш2 (с шестой позиции КМ).

Если нельзя устранить неисправность РП, то собирают аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

Для включения контакторов Ш1 и ШЗ можно поставить перемычку между клеммами 3/1 и 3/16. При скорости 20 км/ч включить тумблер В21 "Освещение подрамное".

Для включения контакторов Ш2 и Ш4 можно поставить перемычку между клеммами 3/2 и 1/8 в высоковольтной камере.

При скорости 32 км/ч включить тумблер В22 "Освещение аккумуляторной камеры".

Отключение РП2 должно быть при скорости 23 км/ч.

Отключение РП1 должно быть при скорости 14 км/ч.

2) Реле переходов включаются в контакторы Ш1 - Ш4 нет.

Плохое состояние контактов тумблера ВЗ, РП1 и РП2.

Перегорела катушка контактора шунтировки поля ТЭД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: