Нет возбуждения тягового генератора, в режиме холостого хода

Причины, по которым нет зарядки АБ

Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет

топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива

отключена подача топлива предельным выключателем

тугой ход реек топливных насосов высокого давления

нет цепи на тяговый магнит МР6

заедание якоря в катушке

сгорела катушка.

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов

недостаточное количество масла в ОРД

недостаточная емкость АБ и или короткое замыкание в одном из ее элементов;

плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.

Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов.

Контактор КРН отключен.

Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и

выключится компрессор.

Плохое состояние замыкающих конт реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1

Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.

Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет.

Плохое состояние силовых контактов контактора КРН,

Плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ

Перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.

Большой зарядный ток аккумуляторной батареи возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН.

Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1.

После пуска дизеля не включается контактор РКВ.

Выключен или неисправен автоматический выключатель А4.

При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4.

Плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающего контакта РВЗ в цепи РКВ.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК.

Плохое состояние размыкающего контакта РУ5.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК.

Плохое состояние замыкающей блокировки КРН.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: