Также после конспекта следует написать источники. Внизу указано, какие источники писать для первого, а какие для второго.
Текст. Подтекст. Интертекст
Характер в литературе
Звуковые повторы.
Анафора – единоначалие.
Эпифора – одинаковый конец.
Синтаксис – построение предложений.
Эллиптические предложения: На небе (?) луна.
Навязчивое повторение структуры предложения называется синтаксическим параллелизмом.
Инверсия – обратный порядок слов.
If I had time, I would do it.
Had I time, I would do it.
Дорогие одногруппники! Здесь только ОДИН конспект. Вы помните, что преподавательница говорила нам на каждую тему делать ДВА конспекта из разных источников. Здесь ОДИН конспект из ВСЕХ возможных и невозможных источников. Даже из «Википедии». И вообще отовсюду. Поэтому рекомендую делать так – при переписывании первого конспекта кое-что опустить, не писать. А второй конспект делать так – просто переписать первые своими словами и приписать опущенные моменты.
Сил наших нет на эти конспекты! Что за дурацкое задание!
|
|
1. Характер как литературоведческая категория.
ХАРА́КТЕР литературный — образ человека, очерченный с известной полнотой и индивидуальной определенностью, через к-й раскрываются как обусловленный данной общественно-историч. ситуацией тип поведения, так и присущая автору нравственно-эстетич. концепция человеч. существования. Лит. Х. являет собой худож. целостность, органическое единство общего, повторяющегося и индивидуального; объективного и субъективного (осмысление прообраза автором). В результате лит. Х. предстает «новой реальностью», художественно «сотворенной» личностью, к-я, отображая реальный человеч. тип, идеологически проясняет его. Именно концептуальность лит. образа человека отличает понятие Х. в лит-ведении от значений этого термина в психологии, философии, социологии.
Представление о Х. литературного героя создается посредством внешних и внутр. «жестов» персонажа, его внешности (Портрет), авторскими и иными характеристиками, местом и ролью персонажа в развитии сюжета. Соотношение в пределах литературного произведения Х. и обстоятельств составляет худож. ситуацию. В реальной жизни человек и широко понимаемая среда неразрывны, поэтому адекватность Х. и обстоятельств в мире произведения явл-ся существеннейшим требованием реализма. Противоречия между человеком и обществом, между классами или отд.
2. Характер в реалистической литературе. Социальная обусловленность характера-типа. Человек и вещь.