Лист исправлений, дополнений

Дополнение к стр 54 раздел «Подбор и подготовка полетных карт» после слов «на случай ее потери» дополнить текст: - по 200 км от оси м-та для ВС 1,2,3 классов и по 100 км от оси м-та

для ВС 4 го класса и вертолетов.

На случай ухода на запасной аэродром, обхода опасных метеоявлений, восстановления ориентировки, изменения м-та, на борту ВС необходимо иметь бортовую карту с запасом ±1500 км. от оси м-та для ВС 1,2 класса и ±700 км от оси м-та для ВС 3 класса. Для ВС 4 класса и вертолетов должна быть бортовая карта с запасом ± 400 км от оси м-та МБ 1: 2000000.

 
 


Нбар =Нпр +(±ΔНt) ±ΔН t =(tо - 15): 300 х Ниспр

Расчет высот

Определение Нист по Нприб

Дано:Нпр = 1500м Решение:

ΔН = - 50м 1. Опр Нбар = Нприб + (±ΔН) = 1050м-50м=1000м

tо = -10° 2. Опр ΔНt = =(tо - 15): 300 х Ниспр.=

Наэродр= 200м = (-10о -15о):300 х 100м = - 83,3м

Нрельефа=300м 3. Опр Нотн = Нбар + (±ΔНt) =1000м – 83м =917м

Опр Нист. 4. Опр. ΔНр = Нрель-Наэродр= 300м- 200м =100м

5 Опр Нист = Нотн – ΔНрель= 917м – 100м = 817м

t°н= t°0 – (6,5 х Нкм); t°0+ t°н = 2 t°0 – (6,5 х Нкм);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: