Дополнение к стр 54 раздел «Подбор и подготовка полетных карт» после слов «на случай ее потери» дополнить текст: - по 200 км от оси м-та для ВС 1,2,3 классов и по 100 км от оси м-та
для ВС 4 го класса и вертолетов.
На случай ухода на запасной аэродром, обхода опасных метеоявлений, восстановления ориентировки, изменения м-та, на борту ВС необходимо иметь бортовую карту с запасом ±1500 км. от оси м-та для ВС 1,2 класса и ±700 км от оси м-та для ВС 3 класса. Для ВС 4 класса и вертолетов должна быть бортовая карта с запасом ± 400 км от оси м-та МБ 1: 2000000.
Нбар =Нпр +(±ΔНt) ±ΔН t =(tо - 15): 300 х Ниспр
Расчет высот
Определение Нист по Нприб
Дано:Нпр = 1500м Решение:
ΔН = - 50м 1. Опр Нбар = Нприб + (±ΔН) = 1050м-50м=1000м
tо = -10° 2. Опр ΔНt = =(tо - 15): 300 х Ниспр.=
Наэродр= 200м = (-10о -15о):300 х 100м = - 83,3м
Нрельефа=300м 3. Опр Нотн = Нбар + (±ΔНt) =1000м – 83м =917м
Опр Нист. 4. Опр. ΔНр = Нрель-Наэродр= 300м- 200м =100м
5 Опр Нист = Нотн – ΔНрель= 917м – 100м = 817м
t°н= t°0 – (6,5 х Нкм); t°0+ t°н = 2 t°0 – (6,5 х Нкм);