Принцип построения МРМ

Международные авиалинии

Vп = 180 км/час

               
   
   
 
     
 


ВПП

                 
 
 
         
 
 
 


ДПРМ БПРМ ПМРМ

75 м


1050±150 м

7400 ±300 м

           
 
Fм = 400 Гц Код «- -« Нп = 330 м Р=0,7 Вт tu = 12±4 сек
 
Fм = 1300 Гц Код._._._ Нп = 60 м Р=0,35 Вт tu = 6±2 сек
 
Fм = 3000 Гц Код ……. Нп = 25-30 м tu = 2-3 сек


Маркерные радиомаяки представляют собой передающие устройства работающие на фиксированной частоте и имеющие конусообразную ДН в вертикальной плоскости.

Высокочастотные колебания, излучаемые передающим устройством радиомаяка, представляет тонально-модулированные колебания (А2), которые в свою очередь манипулируются различным образом.

На борту самолета устанавливается маркерный радиоприемник, который при полете самолета над МРМ (в пределах его ДН) принимает его сигналы и на «борту» осуществляется световая и звуковая сигнализация времени пролета зоны действия радиомаяка.

Структурная схема маркерного радиомаяка.

В радиомаяке используются два одинаковых комплекта аппаратуры состоящих из передатчика, панели питания и контрольного устройства. Любой из комплектов может быть выбран в качестве рабочего, другой комплект в этот момент будет резервным.

ВЧ выход любого комплекта подключается к передающей антенне через коммутатор ВЧ.

Подключение передатчика рабочего комплекта к антенне осуществляется автоматически ВЧ коммутатором с включением комплекта.

ВЧ коммутатор обеспечивает развязку между выходами передающих устройств рабочего и резервного комплектов.

В коммутаторе ВЧ также размещена схема контроля обрыва кабеля, идущего от аппаратуры радиомаяка к антенной системе.

В коммутатор ВЧ также подаются сигналы с контрольных устройств передатчика и с устройств контроля излучения.

+30 В

+35 В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: