Международные авиалинии
Vп = 180 км/час
ВПП
ДПРМ БПРМ ПМРМ
75 м
1050±150 м
7400 ±300 м
|
|
|
Маркерные радиомаяки представляют собой передающие устройства работающие на фиксированной частоте и имеющие конусообразную ДН в вертикальной плоскости.
Высокочастотные колебания, излучаемые передающим устройством радиомаяка, представляет тонально-модулированные колебания (А2), которые в свою очередь манипулируются различным образом.
На борту самолета устанавливается маркерный радиоприемник, который при полете самолета над МРМ (в пределах его ДН) принимает его сигналы и на «борту» осуществляется световая и звуковая сигнализация времени пролета зоны действия радиомаяка.
|
|
Структурная схема маркерного радиомаяка.
В радиомаяке используются два одинаковых комплекта аппаратуры состоящих из передатчика, панели питания и контрольного устройства. Любой из комплектов может быть выбран в качестве рабочего, другой комплект в этот момент будет резервным.
ВЧ выход любого комплекта подключается к передающей антенне через коммутатор ВЧ.
Подключение передатчика рабочего комплекта к антенне осуществляется автоматически ВЧ коммутатором с включением комплекта.
ВЧ коммутатор обеспечивает развязку между выходами передающих устройств рабочего и резервного комплектов.
В коммутаторе ВЧ также размещена схема контроля обрыва кабеля, идущего от аппаратуры радиомаяка к антенной системе.
В коммутатор ВЧ также подаются сигналы с контрольных устройств передатчика и с устройств контроля излучения.
+30 В
+35 В