Неисправность крана усл. №394 (395)
1) При втором положении ручки крана машиниста №394 (395) давление в УР и ТМ выше или ниже зарядного:
Причина – неправильная регулировка редуктора.
Действие – если выше – ослабить пружину редуктора, если ниже – подтянуть пружину
редуктора.
=========================================================================
2) При втором положении ручки крана машиниста №394 (395) нет ликвидации сверхзарядки или слишком медленная ликвидация:
Причина – засорилось отверстие 0,45 мм стабилизатора.
Действие – при движении стараться не завышать, а на стоянке прочистить или сменить
стабилизатор.
Причина – пропускает питательный клапан редуктора.
Действие – при движении стараться не завышать, а на стоянке прочистить или сменить
стабилизатор.
=========================================================================
3) Слишком быстрая ликвидация сверх заряда:
Причина – повышенная утечка из уравнительного объёма.
Действие – проверить плотность, устранить утечки. Если не возможно сменить кабину управления.
=========================================================================
|
|
4) Давление в УО и ТМ ниже или выше зарядного:
Причина – повышенная утечка из уравнительного объёма.
Действие – проверить плотность, устранить утечки. Если не возможно
сменить кабину управления.
=========================================================================
5) Давление при втором положении ручки крана в УР и ТМ медленно падает:
Причина – засорился фильтр перед редуктором:
Действие – ручку крана перевести в I положение, если давление в УР и ТМ начало быстро
повышаться значит засорился фильтр, до остановки ехать использовав I и II
положение, на стоянке снять редуктор и прочистить фильтр.
=========================================================================
6) Давление при втором положении ручки крана в УР и ТМ очень медленно повышается:
Причина – замёрзла питательная магистраль ПМ.
Действие – на стоянке отогреть.
=========================================================================
7) Давление при втором положении ручки крана в УР и ТМ медленно повышается:
Причина – нарушена притирка золотника и зеркала:
Действие – перевести ручку в IV положение, при движении если не повышается, ехать до
остановки используя II и IV положение, на стоянке сменить верхнюю и
среднюю часть.
=========================================================================
8) При втором положении быстро повышается давление в ТМ:
Причина – а) если дует редуктор, то лопнула диафрагма редуктора;
б) лопнула трубка к УР - дует;
Действие – а) заменить редуктор.
б) трубку заглушить, тормозить Vа положением.
=========================================================================
9) Дует между отростками крана:
Причина – а) нарушение притирки выпускного клапана.
б) пропуск манжеты цоколя.
|
|
Действие – перетормозить, если дутьё не прекратилось можно доехать до депо.
=========================================================================
10) Дует в средней части крана:
Причина – лопнула прокладка между частями.
Действие – сменить прокладку.
=========================================================================
11) При V положении нет разрядки ТМ.
Причины – а) если нет разрядки УР, то засорилось отверстие 2,3мм золотника.
б) если УР разряжается а ТМ нет, то засорилось отверстие 1,6 мм или заело
поршень.
Действие – тормозить в VI положении.
=========================================================================
12) При переводе из V в IV положение происходит самопроизвольный отпуск тормозов:
Причины – а) пропуск золотника вызывает повышенное давление в УР, а следовательно и в
ТМ.
Действие – сменить верхнюю и среднюю часть.
б) аэродинамический удар.
Действие – при переводе из V в IV положение на 2-3 секунды задержать вVа положении.
в) плохая чувствительность уравнительного поршня, определяется по ленте.
Действие – смазать поршень.
г) смята трубка к УР.
Действие – осмотреть трубку, выпрямить её.
==============================================================