Неисправности приборов управления

Неисправность крана усл. №394 (395)

1) При втором положении ручки крана машиниста №394 (395) давление в УР и ТМ выше или ниже зарядного:

Причина – неправильная регулировка редуктора.

Действие – если выше – ослабить пружину редуктора, если ниже – подтянуть пружину

редуктора.

=========================================================================

2) При втором положении ручки крана машиниста №394 (395) нет ликвидации сверхзарядки или слишком медленная ликвидация:

Причина – засорилось отверстие 0,45 мм стабилизатора.

Действие – при движении стараться не завышать, а на стоянке прочистить или сменить

стабилизатор.

Причина – пропускает питательный клапан редуктора.

Действие – при движении стараться не завышать, а на стоянке прочистить или сменить

стабилизатор.

=========================================================================

3) Слишком быстрая ликвидация сверх заряда:

Причина – повышенная утечка из уравнительного объёма.

Действие – проверить плотность, устранить утечки. Если не возможно сменить кабину управления.

=========================================================================

4) Давление в УО и ТМ ниже или выше зарядного:

Причина – повышенная утечка из уравнительного объёма.

Действие – проверить плотность, устранить утечки. Если не возможно

сменить кабину управления.

=========================================================================

5) Давление при втором положении ручки крана в УР и ТМ медленно падает:

Причина – засорился фильтр перед редуктором:

Действие – ручку крана перевести в I положение, если давление в УР и ТМ начало быстро

повышаться значит засорился фильтр, до остановки ехать использовав I и II

положение, на стоянке снять редуктор и прочистить фильтр.

=========================================================================

6) Давление при втором положении ручки крана в УР и ТМ очень медленно повышается:

Причина – замёрзла питательная магистраль ПМ.

Действие – на стоянке отогреть.

=========================================================================

7) Давление при втором положении ручки крана в УР и ТМ медленно повышается:

Причина – нарушена притирка золотника и зеркала:

Действие – перевести ручку в IV положение, при движении если не повышается, ехать до

остановки используя II и IV положение, на стоянке сменить верхнюю и

среднюю часть.

=========================================================================

8) При втором положении быстро повышается давление в ТМ:

Причинаа) если дует редуктор, то лопнула диафрагма редуктора;

б) лопнула трубка к УР - дует;

Действиеа) заменить редуктор.

б) трубку заглушить, тормозить Vа положением.

=========================================================================

9) Дует между отростками крана:

Причинаа) нарушение притирки выпускного клапана.

б) пропуск манжеты цоколя.

Действие – перетормозить, если дутьё не прекратилось можно доехать до депо.

=========================================================================

10) Дует в средней части крана:

Причина – лопнула прокладка между частями.

Действие – сменить прокладку.

=========================================================================

11) При V положении нет разрядки ТМ.

Причиныа) если нет разрядки УР, то засорилось отверстие 2,3мм золотника.

б) если УР разряжается а ТМ нет, то засорилось отверстие 1,6 мм или заело

поршень.

Действие – тормозить в VI положении.

=========================================================================

12) При переводе из V в IV положение происходит самопроизвольный отпуск тормозов:

Причиныа) пропуск золотника вызывает повышенное давление в УР, а следовательно и в

ТМ.

Действие – сменить верхнюю и среднюю часть.

б) аэродинамический удар.

Действие – при переводе из V в IV положение на 2-3 секунды задержать вVа положении.

в) плохая чувствительность уравнительного поршня, определяется по ленте.

Действие – смазать поршень.

г) смята трубка к УР.

Действие – осмотреть трубку, выпрямить её.

==============================================================


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: