Потери в переходных режимах зависят от нагрузки, от времени протекания переходных процессов, которые для приводов постоянного тока зависят от момента инерции, скорости идеального холостого хода, а для приводов переменного тока могут быть определены через значение скольжения.
1. Потери энергии в переходных режимах при МС = 0.
Постоянные потери не определяем.
∆- для асинхронных двигателей. [4.13]
ω0 – скорость идеального холостого хода; Y – момент инерции.
∆ [4.14]
SНАЧ, SКОН – скольжение в переходном процессе, при регулировании.
Вывод: Снижение потерь энергии в переходном режиме может быть обеспечено:
1) уменьшением момента инерции системы;
2) применением способов регулирования, при которых изменяется скорость идеального холостого хода;
3) уменьшением времени переходного процесса.
2. Потери энергии в переходных режимах при МС ≠ 0.
∆ [4.15]
МСР – среднее значение момента двигателя при пуске в переходном режиме;
МС – значение статистического момента нагрузки;
А20 – значение переменных потерь при пуске, при разгоне двигателя на холостом ходу.