Потери мощности и энергии в переходных режимах

Потери в переходных режимах зависят от нагрузки, от времени протекания переходных процессов, которые для приводов постоянного тока зависят от момента инерции, скорости идеального холостого хода, а для приводов переменного тока могут быть определены через значение скольжения.

1. Потери энергии в переходных режимах при МС = 0.

Постоянные потери не определяем.

- для асинхронных двигателей. [4.13]

ω0 – скорость идеального холостого хода; Y – момент инерции.

[4.14]

SНАЧ, SКОН – скольжение в переходном процессе, при регулировании.

Вывод: Снижение потерь энергии в переходном режиме может быть обеспечено:

1) уменьшением момента инерции системы;

2) применением способов регулирования, при которых изменяется скорость идеального холостого хода;

3) уменьшением времени переходного процесса.

2. Потери энергии в переходных режимах при МС ≠ 0.

[4.15]

МСР – среднее значение момента двигателя при пуске в переходном режиме;

МС – значение статистического момента нагрузки;

А20 – значение переменных потерь при пуске, при разгоне двигателя на холостом ходу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: