Контактные аудитории. Различия паблик рилейшнз и рекламы

Различия паблик рилейшнз и рекламы

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

  Паблик рилейшнз Реклама
Цель Формирование образа компании, продающей данный товар, как надежной и заслуживающей доверия Привлечение внимания покупателей к товару и совершение им акта покупки
Понятия, которыми оперируют - образ предприятия, - информация; - взаимопонимание - образ товара; - рекламная идея; - рекламные слоганы
Среда, в которой работают - население; - персонал; - партнеры; - общественные организации - имеющиеся и потенциальные покупатели; конкуренты в продажах и рекламе
Периодичность Осуществляется постоянно и носит систематический характер Как правило, в условиях ограниченного бюджета носит импульсный, прерывный характер

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: