Занятие 30

Занятие 29

Программное содержание. Учить быстро продвигаться по гимнастической скамейке приставным шагом. Упражнять в перелезании с пролета на пролет гимнастической стенки.

Подготовка пособий. 4 гимнастические скамейки поставить по сторонам площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (180 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: руки в стороны. 1 — хлопок руками перед собой; 2 — и. п. (10 раз).

2) И. п.: руки к плечам, пальцы в кулак. 1 — руки вверх, пальцы разжать; 2 — и. п. (8—10 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки вверх, прогнуться; 2—3 — два наклона вперед; 4 — и. п. (6—7 раз).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3 — наклон влево; 4 — и. п. (6—8 раз).

5) И. п.: руки на поясе. 1 — выпад ногой вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же влево (6—8 раз).

Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м).

2) Дети быстро продвигаются по гимнастическим скамейкам приставным шагом, держа руки на поясе (2—3 круга).

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к гимнастической стене.

4) Дети один за другим влезают по первому пролету на 3—4-ю перекладину, перелезают приставным шагом с пролета на пролет до последнего и по нему спускаются вниз. Остальные в это время выполняют подскоки. Упражнение повторяется 2—3 раза.

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. Скамейки составляются в центре площадки квадратом.

Игра «Цыплята». Дети стоят на скамейках — это цыплята на насесте. В середине бегает лиса (водящий). Когда лиса отбежит в другой угол, цыплята спрыгивают вниз и продолжают прыгать на двух ногах у скамейки. Как только лиса приближается, цыплята быстро забираются на насест, где лиса их не достанет. Нерасторопных цыплят лиса уводит в курятник. Когда их оказывается 4—5, назначается новая лиса, и игра повторяется (3—4 раза). Воспитатель побуждает детей активно прыгать и не бояться лисы.

III часть. Медленный бег 2,5 мин (180 м). Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить прокатывать мяч друг другу. Упражнять в быстром продвижении боком по гимнастической скамейке.

Подготовка пособий. Мячи на полгруппы детей. Поставить 4 гимнастические скамейки по сторонам площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (180 м), во время которого дети бегут, высоко поднимая колени, и приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 29). Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м). По ходу дети перестраиваются в две колонны за ведущими.

2) Дети одной колонны берут мячи, останавливаются на расстоянии 2,5 м от своих партнеров из другой колонны. Ставят ноги шире плеч и перекатывают мяч друг другу по направлению образованных ногами ворот (20 раз).

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м).

4) Дети быстро продвигаются по гимнастическим скамейкам приставным шагом, держа руки на поясе (2—3 круга).

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).

III часть. Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: