Построение Call-o-Call BX

Данный вариант построения Contact-центра рассчитан на использование существующей телефонной инфраструктуры. Комплекс подключается к УАТС с помощью потоков E1. При этом возможны два варианта подключения — "за" УАТС и "перед" УАТС.

Схема построения Call-o-Call BX "за" УАТС. В этом случае со стороны УАТС требуется двойное количество потоков E1. То есть, если Вы хотите, чтобы одновременно обрабатывалось 30 входящих вызовов, то на УАТС Вам понадобится 2 потока E1.

Схема построения Call-o-Call BX "перед" УАТС. При таком подключении двойной емкости потоков E1 на УАТС не требуется. В то же время, благодаря встроенной в Call-o-Call программно-аппаратной опции watchdog, даже при потенциальном аварийном отказе (как аппаратном, так и программном) системы, потоки E1 немедленно автоматически подключаются напрямую в УАТС, и потери телефонной связи не происходит. Поэтому данный вариант подключения более предпочтителен, чем "за" УАТС.

Операторы Call-o-Call BX подключаются к УАТС. Тип агентских аппаратов — любой, поддерживаемый УАТС: как аналоговые, так и цифровые.
Все управление телефонными вызовами как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора. Существует возможность использования гарнитур.

Рисунок Схема построения Call-o-Call BX

Построение Call-o-Call MX

Данный вариант построения Contact-центра рассчитан на отсутствие телефонной инфраструктуры. В этом случае Call-o-Call MX выполняет все функции как Contact-центра, так и самой УАТС. Кроме того, этот вариант можно использовать в случае, когда у Вас уже есть УАТС, но Вы хотите создать выделенный Contact-центр, чтобы звонки на агентов Contact-центра не смешивались с внутренними звонками в УАТС.

Комплекс подключается к городской АТС (или к УАТС) с помощью потоков E1. Операторы Call-o-Call MX подключаются напрямую в сервер компьютерной телефонии через специальную коммутационную панель. Тип агентских аппаратов — аналоговые (FXS). Все управление телефонными вызовами как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора.

Использование недорогих аналоговых телефонов (или гарнитур) в качестве агентских аппаратов заметно снижает стоимость внедрения и владения системой. В то же время, компьютерный интерфейс дает заведомо большие возможности для управления звонком и обменом информацией, чем любой дорогостоящий цифровой телефон. Существует возможность использования гарнитур, при этом в одном из режимов работы линия оператора постоянно находится в поднятом состоянии, что дает возможность оператору не поднимать трубку телефона (адаптера гарнитуры), а отвечать на вызов полностью с компьютера.

Рисунок Схема построения Call-o-Call МX

Построение Call-o-Call VoIP

Данный вариант построения Contact-центра не зависит от наличия телефонной инфраструктуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: