Деятельность:
ü __________________________________________________ (ведущий тип)
ü _________________________________________ (развита очень слабо)
ü ______________________________ (игра-исследование, игра-конструирование, игра в одиночку).
Восприятие развивается в деятельности.
Виды восприятия:
ü
ü
ü
ü с освоением речи –
Развитие восприятия происходит в основном за счет _________________________________.
Восприятие _______________________________ осваивается вместе с _______________ _________________________. Мышечное чувство становится мерой отсчета расстояния и пространственного расположения предмета. Это достигается совместной функцией зрения, кинестезии и осязания.
Внимание имеет _________________________________________________, привлекается ярким, сильным или новым раздражителем. На третьем году жизни ребенок сам активно направляет внимание на новый объект: картинку, лицо человека, речь взрослого.
Особенности:
ü
ü
ü
Внимание маленького ребенка наиболее устойчиво в активной деятельности: в играх, манипуляции предметами.
Память характеризуется большой ____________________________________, легкой ________________________________________.
|
|
Происходит постепенное увеличение ___________________________________________ между запоминанием и воспроизведением.
Память постепенно освобождается от ________________________________________. Наряду с ________________________ формируется и _______________________________, сначала непроизвольное, вызванное вопросом, подсказкой взрослого, сходным предметом или ситуацией, а затем и произвольное.
Эмоциональная память. Воспроизведение по _________________________________ или по _____________________________.
Существенным достижением в развитии памяти детей раннего возраста является развитие запоминания и воспроизведения _____________________________, а затем и по ________________________________________________.
Мышление осуществляется в процессе решения предметной задачи и носит __________________________________________________________.
Развитие мышления связано:
ü
ü
ü
ü
Развитие мышления зависит
ü с одной стороны, от деятельности самого ребенка, в основе мышления лежит его чувственный опыт;
ü с другой стороны, от влияния взрослого, который учит способам действия и дает обобщенные названия предметам.