Когнитивное и эмоциональное развитие в раннем детстве. ü (развита очень слабо)

Деятельность:

ü __________________________________________________ (ведущий тип)

ü _________________________________________ (развита очень слабо)

ü ______________________________ (игра-исследование, игра-конструирование, игра в одиночку).

Восприятие развивается в деятельности.

Виды восприятия:

ü

ü

ü

ü с освоением речи –

Развитие восприятия происходит в основном за счет _________________________________.

Восприятие _______________________________ осваивается вместе с _______________ _________________________. Мышечное чувство становится мерой отсчета расстояния и пространственного расположения предмета. Это достигается совместной функцией зрения, кинестезии и осязания.

Внимание имеет _________________________________________________, привлекается ярким, сильным или новым раздражителем. На третьем году жизни ребенок сам активно направляет внимание на новый объект: картинку, лицо человека, речь взрослого.

Особенности:

ü

ü

ü

Внимание маленького ребенка наиболее устойчиво в активной деятельности: в играх, манипуляции предметами.

Память характеризуется большой ____________________________________, легкой ________________________________________.

Происходит постепенное увеличение ___________________________________________ между запоминанием и воспроизведением.

Память постепенно освобождается от ________________________________________. Наряду с ________________________ формируется и _______________________________, сначала непроизвольное, вызванное вопросом, подсказкой взрослого, сходным предметом или ситуацией, а затем и произвольное.

Эмоциональная память. Воспроизведение по _________________________________ или по _____________________________.

Существенным достижением в развитии памяти детей раннего возраста является развитие запоминания и воспроизведения _____________________________, а затем и по ________________________________________________.

Мышление осуществляется в процессе решения предметной задачи и носит __________________________________________________________.

Развитие мышления связано:

ü

ü

ü

ü

Развитие мышления зависит

ü с одной стороны, от деятельности самого ребенка, в основе мышления лежит его чувственный опыт;

ü с другой стороны, от влияния взрослого, который учит способам действия и дает обобщенные названия предметам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: