Различные виды вписывания в кривой участок пути

Различные виды вписывания в кривой участок пути

Кривые участки пути. Вписывание подвижного состава в кривые

Контрольные вопросы

Схема возможной разгрузки колеса на перекосе

Определение опасного предела колеи по сужению

Недопустимости заклинивания колес. Опасный предел ширины колеи по ее сужению определяется наибольшим возможным расстоянием между рабочими гранями гребней вагонных колес.

В таком случае минимально допустимая ширина колеи составит:

Smin= Tmax +2∙qmax+ 2∙μ,

где Tmax - максимальная величина насадки, м;

Tmax = 1443;

qmax - толщина неизношенного гребня колеса, мм ;

qmax = 33;

Smin= 1443 + 2∙33 + 2∙1 = 1511 (мм).

Таким образом, исходя из приведенных выше условий и учитывая влияние изгиба осей колесных пар на уменьшение величины насадки, а так же упругое уширение колеи при прохождение колесной пары не допускается ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм.

При переезде перекосов центр обоих колес задней и левого колеса передней колесной пары находится в одной плоскости, а правое колесо опустилось.

1.Дать определение понятию «рельсовая колея»

2.Что такое ширина рельсовой колеи

3.Где измеряется ширина колеи

4.Чему равна ширина колеи в прямом участке пути

5.Имеется ли зазор между гребнями колёсной пары и рабочими гранями головок рельсов

6.Дать определение понятию «перекос»


После занятия необходимо знать: все особенности устройства кривого участка пути, различные виды вписывания подвижного состава в кривые участки пути, что представляет собой переходная кривая, где укладываются укороченные рельсы, какие мероприятия используются для усиления в кривом участке пути.

После занятия необходимо уметь: определять возвышение в кривом участке пути, рассчитывать количество рельсов укладываемых в наружной нити кривых нормальной длины и во внутренней нити –укороченных рельсов.

План

1. Определение вида вписывания

2. Различные виды вписывания в кривой участок пути

Вписыванием подвижного состава в кривые называют установившиеся при движении в кривой положения колесных пар экипажа относительно рабочих граней рельсовых нитей в результате взаимодействия между рельсовым путем и ходовыми частями подвижного состава.

1. Свободное вписывание – это вписывание, при котором вторая (задняя) ось колесной пары размещается радиально, внутреннее ее колесо лишь касается, но не нажимает на внутреннюю нить рельса.

2. Заклиненное вписывание – это вписывание, при котором колесо каждой колесной пары двухосной подвижной единицы упирается гребнем в наружною и внутреннюю рельсовую нить без зазора.

3. Принудительное вписывание – называют вписывание, если ширина колеи так мала, что задняя колесная пара при движении не может занять радиальное положение, и потому будет набегать и давить на внутреннюю нить, как бы срезать боковую грань рельса на этой нити.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: