Прозвонка цепей управления БВ на КЗ

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ БВ

Кнопочные выключатели

Выключатель цени управления ВУ-223А

Конструкция и принцип действия

Кнопочные выключатели КУ

Кнопочные выключатели КУ предназначены для вклю­чения аппаратов, вспомогательных машин и цепей управления.

Ос­новные технические данные выключателей КУ:

Номинальное напряжение 50 В
Номинальный ток 10 А
Усилие включения рукояток, кгс 1,17 - 1,66
Разрыв контактов, мм 9 + 1
Нажатие контактов, кгс/см2 0,34 - 0,54

Каждый тип вы­ключателя КУ имеет определенное число рукояток включения. Ру­коятки 6 (рис. 91) расположены на общем валике и включаются не­зависимо друг от друга. Подвижные контакты 5 перекидного типа соединены с выводными зажимами гибкими проводами. Непо­движные контакты 4 и выводные зажимы укреплены на общей изоляционной планке 3. Контактное нажатие создается пружиной 7. Все рукоятки выключателей находятся в корпусе 8. Сверху корпус закрыт крышкой 1. На корпусе около каждой рукоятки укрепле­на табличка 9 с наименованием цепи, включаемой данной руко­яткой.

Рис. 91. Кнопочный выключатель КУ

Рис, 92. Выключатель управления ВУ - 223А

В зависимости от назначения кнопочные выключатели могут иметь съемную блокирующую рукоятку. При повороте этой ру­коятки валик своими пальцами блокирует необходимые рукоятки выключателя. При снятой блокирующей рукоятке заблокированные рукоятки выключателя включить нельзя.

Различные типы выключателей КУ могут отличаться друг от друга габаритом корпуса, числом рукояток, наименованиями табли­чек, наличием блокирующей рукоятки, схемой внутреннего соедине­ния выводов и их обозначением. В некоторых типах выключателей КУ устанавливают панель предохранителей 2.

Выключатель ВУ-223А предназначен для под­ключения цепей управления электровоза к источнику низкого на­пряжения - генератору управления или аккумуляторной батарее.

Основные технические данные выключателя:

Номинальное напряжение 50В
Номинальный ток 45А

Износ контактов допускается не более 0,5 мм. Подгоревшие или закопченные контакты зачистить личным напильником или мелкой наждачной бумагой. Особое внимание следует обратить на четкость работы подвижного контакта при включениях и отключениях. В случае потери пружиной упругих свойств ее необходимо заменить новой. Необходимо следить за со­стоянием гибких проводов, а также за состоянием всех крепежных деталей.

Гибкие провода, имеющие обрыв или обгар жил свыше 20% площади сечения, заменить новыми.

Замену вставки 35А производить при выключенном рубильнике Ак.Б;

- Для контроля исправности предохранителя 35А,

необходимо: Включить КВЦ;

- Для контроля исправности предохранителя 35А при работе в ВВК - 1,

необходимо:

- прозвоночную лампу закрепить на клеммы ДР 54-1 проводов 66 - Ж;

1. Включить кн. «БВ» - звоним провод 48 - Е48;

2. Главную рукоятку КМЭ поставить на 1-ю позицию и включить кн. «Возврат БВ» - звоним провод А47 (Б47);

3. При включенной кн. «БВ» - в ВВК - 1 вручную включить якорь ДР 52 - 1 - звоним провод Р48;

4. Вручную включить вентиль «Возврат БВ»

- звоним провод 48Ф;

5. Если при этом вставка 35А не горит - КЗ в проводе 47.
(При КЗ в проводе 47 размагничивается магнитная система ДР 52-1 и при включении якоря ДР вручную - ДР 52-1 не включится).

ВЫХОД при наличии КЗ в проводе.

47 - заменить предохранитель 35А;

- отнять провод 47 от пятой клеммы ДР 52-1 и отвести в сторону;

- отнять два провода 47 от вентиля «Возврат БВ»;

- соединить перемычкой на ДР 52-1 и ДР 54-1 клеммы места отнятых проводов 47 -59;

- соединить перемычкой клемму места отнятых проводов вентиля «Возврат БВ» и клемму ДР54 - 1 привода 59;

- включить кн. «БВ»;

- включать кн. «Возврат реле» только на «0» позиции КМЭ;

- кн. «Возврат БВ» не включать.

47 - заменить 35А предохранитель;

- отнять провод 47 от пятой клеммы ДР 52 -1;

- включить кн. «БВ»;

- на ДР 52 - 1 соединить перемычкой клеммы проводов 48 - 47

на 1 сек - ДР 52-1 при этом включится;

- вручную кратковременно воздействовать на вентиль «Возврат БВ» - БВ при этом включится;

- при отключении БВ необходимо вручную включить якорь

ДР 52 -1 и кратковременно воздействовать на вентиль «Возврат БВ»;

- кн. «Возврат БВ» не включать.
А47 (Б 47) - заменить 35А предохранитель;

- проложить изоляцию под нижние КЭ Главного вала проводов А47 (Б47) - 47;

- на ДР 52-1 ДР 54-1 соединить перемычкой пятые клеммы проводов: 47 - 59;

- включить кн. «БВ»;

- кн. «Возврат БВ» не включать;

- для включения БВ включить кн. «Возврат реле» только на «0» позиции КМЭ.

48 - заменить 35А предохранитель;

- кн. «БВ» и кн. «Возврат БВ» не включать;

- кн. «MB» не включать;

- на ДР 52 - 1 отнять провода Е 48 и 48 (вторая и третья клеммы);

на ДР 52 -1 и ДР 54 - 1 соединить перемычкой клеммы проводов:66 - 48 - Е48; 59 -47;

- включать кн. «Возврат реле» только на «О» позиции КМЭ;

- на ЦКР соединить перемычкой провода для работы MB 53 - 54 или 53 - 56;

Р 48 - заменить 35А предохранитель;

-на ДР 52 - 1 отнять провод Р48 от четвертой клеммы и отвести в сторону;

- от Удерживающей катушки БВ от клеммы «+» отнять провод 48;

- соединить перемычкой места отнятых проводов ДР 52-1 и Удерживающей катушки БВ;

- БВ включать обычным порядком;

48 Ф - заменить 35А предохранитель;

- проложить изоляцию под вторую сверху блокировку БВ проводов 48 - 48Ф;

- на ЦКР соединить перемычкой провода для работы MB

48 - 54 - для работы МВ на низкой скорости;

48 - 56 - для работы МВ на высокой скорости;

- кн. «MB» не включать;

- лампа БВ при этом сигнализировать не будет.

2. При включении кнопки «БВ» и кн. «Возврат БВ»

лампа включения БВ загорается, а при отпускании кн. «Возврат БВ» - тухнет

необходимо:

- при включенных на пульте кн. «КВЦ» и «БВ»:

А) - проверить прозвоночной лампой на ДР 52-1 наличие питания на проводе 48 (средняя клемма ДР 52-1);

- прозвоночная лампа не горит - соединить перемычкой средние клеммы проводов 66 -48;

Б) - проверить прозвоночной лампой на ДР 52-1 наличие питания на проводе Е48 (вторая клемма ДР 52-1):

а) - прозвоночная лампа не горит - обрыв цепи блок-контакта ТК1- М;

- проверить положение ТП секции №1 (он должен находиться в «М» режиме) - при нахождении его в «Т» режиме - развернуть в «М» режим принудительно;

- проверить положение блокировочного барабана ТП ТК1 - М - при необходимости перевести его в положение «М» режима принудительно;

- если «ТП» переключатель в «М» режиме - на ДР 52-1 соединить перемычкой клеммы проводов 48 - Е48;

б) - прозвоночная лампа горит - цепь блок-контакта ТК1- М исправна;

В) - проверить исправность 300 Ом сопротивления цепи катушки

ДР 52-1 - соединить перемычкой клеммы ДР 52-1 и ДР 54-1
проводов 47 - 59 и включить якорь ДР 52-1 вручную:

а) - якорь ДР 52-1 прилипает к магнитопроводу - значит неисправно 300 Ом сопротивление ДР 52-1, необходимо:

- соединить перемычкой на ДР провода 47 - 59;

- ДР 52-1 при необходимости включать кн. «Возврат реле» при включённой кн. «БВ» на «0» позиции КМЭ;

Г) - если при поставленной перемычке на ДР 52-1 при нажатии на якорь ДР к магнитопроводу - якорь ДР не прилипает - обрыв цепи катушки ДР 52-1,

необходимо:

- зашунтировать перемычкой стойки блок-контакта ДР 52-1;

при этом: - защита силовых цепей ТЭД от ДР 52-1 - отсутствует;

БВ включено на ток уставки 2500А;

Д) - при включённом якоре ДР 52-1- проверить прозвоночной лампой питание Удерживающей катушки БВ, соеденив лампой «+» и «-» на самой удерживающей катушке БВ:

а) - прозвоночная лампа горит - обрыв самой удерживающей катушке БВ,

необходимо:

- БВ включить принудительно;

б) - прозвоночная лампа не горит - обрыв «+» или «-» цепи самой удерживающей катушки БВ, необходимо:

- определить прозвоночной лампой отутствие «+» или «-» удерживающей катушки БВ - восстановить цепь постановкой перемычки;

Е) - При неисправности удерживающей катушки БВ

необходимо: (контакторная защита)

- включить БВ принудительно;

- соединить перемычкой на ДР 52-1 клемму провода Р 48 с проводом 8 на КСП0 (третья блокировка справа);

- отключить ВУ в обеих кабинах;

- включить кн. «БВ» и кн. «Возврат БВ» обычным порядком;

- защита силовых цепей «М» режима осуществляется блокировкой ДР 52-1 отключая все ЛК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: