V.Подведение итогов.
III. Объяснение нового материала.
II. Актуализация прежних знаний.
Приветствие.
I.Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте, учитель!
Меня зовут Лилия Хайдеровна, сегодня я буду вести у вас урок музыки. Тихо сели.
Сейчас для вас прозвучит фрагмент знакомой песни, а вы попробуйте узнать.
(Включаем хор козлят).
Узнали? (Да).
Хорошо, а давайте вспомним как звали козлят? (Всезнайка, Бодайка, Топтушка, Болтушка, Мазилка, Дразнилка, Малыш).
Молодцы, ребята.
А теперь давайте еще раз послушаем песню «Хор козлят» и попробуем определить настроение и характер.
Какое настроение: весёлая, грустная.
Какой характер: задорная, праздничная, весёлая, энергичная.
Куда привела нас песня «Семеро козлят»? (В оперу).
А сейчас я включу знакомую вам песню. А вы её узнаете (Сначала включю плюсовку, потом минусовку).
1.Страна чудес - это песня вашего счастливого детства. Давайте вспомним эту песню вместе.
2.А теперь у нас физкультминутка (Две руки, движения показываем детям, они за мной повторяют).
|
|
3.Тема «Мамы-козы».
В начале урока мы поговорим об опере М. Коваля «Волк и семеро козлят».
А теперь давайте послушаем тему Мамы-козы. А вы определите какой у этой песни характер и настроение? О чем рассказывается в песне?
Весёлая, праздничная, танцевальная и.т.д.
1.Прослушивание танца.
Вопросы: Какой это кит?
Настроение?
Характер?
2.Просмотр видео «Танец маленьких лебедей».
А теперь давайте произнесем волшебные слова «Сезам, откройся». Давайте скажем это волшебно. И мы должны попасть в волшебную страну, а в какую угадайте сами. (Видео)
Угадали? (Да).
Куда приводит нас танец маленьких лебедей? (Семеро козлят привели нас в оперу, а танец маленьких лебедей в балет).
Что такое балет? (Балет – муз страна, где все герои танцуют.)
IV.Разучивание песни «Бабушка, испеки оладушки».
Скоро приближается праздник 8 марта, и вам нужно будет поздравлять своих мам и бабушек, давайте прослушаем с вами песню про бабушку (Сначала включаем плюсовку, потом минусовку).
Какое настроение? Характер?
Понравилась песня?
Итак, в какие страны привели нас три кита? Хор козлят-опера, танец маленьких лебедей-балет. Т.е. Три кита, песня, танец и марш, могут привести нас в оперу, балет, симфонию.
VI.Домашнее задание.
Вашим домашним заданием будет: выучить записи в тетради.
Можно выставить через инструменты веб-мастеров.
www.site.com и site.com | 2 разных адреса для поисковой системы |
site.com/index.php и www.site.com | то же 2 разных адреса |
site.com/page site.com/page/ | лучше использовать «/» или «.html» |
Определиться, отображаем сайт с www или без, и настроить 301 редирект. Ставится через htaccess.
|
|
Site.com/index.php – такой надо убирать, ставить 301 редирект. 301 – moved permanently. (302 – temporarily removed, поисковик будет время от времени перепроверять, не вернулось ли)
Site.com/index.php – site.com/INDEX.PHP – для unix разные url. Правило хорошего тона – в нижнем регистре.
Site.com/page (без.html) - определиться, будет ли слеш в конце или нет. Говорят, что сейчас не актуально – apache в папке смотрит дефолтный урл. Без слеша он смотрит сначала, что это папка, а потом понимает, что это просто страница, и тратит дополнительно время. Александр советует ставить слеш в конце.
1.2. Robots.txt – какие папки (страницы сайта) разрешены для посещения робота, какие запрещены. Должен иметь такой вид:
User-agent: *
Disallow: (пустота!) альтерн.вариант – Allow: /
Host: site.com
Sitemap: https://site.com/sitemap.xml
Robots.txt ни в коем случае не должен выдавать 403 (access denied)