Примечание.
Перечень команд КЛУБ-У
п/п | № команды | Выполняемая функция | ||
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ | ||||
Повторная привязка к ЭКУ | ||||
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ | ||||
Вход в меню ввода постоянных характеристик | ||||
Ввод начальной координаты и характера её изменения | ||||
Индикация номера активной кабины | ||||
Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У | ||||
Индикация номера активного ДПС | ||||
Выключение индикации наличия исправных модулей | ||||
Включение индикация наличия исправных модулей | ||||
Индикация давления в тормозной магистрали | ||||
Индикация давления в тормозных цилиндрах | ||||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины | ||||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины | ||||
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности | ||||
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности | ||||
индикация на блоке БИЛ давления в МПа | ||||
индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2 | ||||
Включение режима диагностики САУТ | ||||
Выключение режима диагностики САУТ | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля МЦО | ||||
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ» | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля ЭК | ||||
Индикация номера электронной карты | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2 | ||||
движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке) | ||||
движение по полуавтоматической блокировке | ||||
отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля ИПД | ||||
Переход на работу с другим ДПС | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля ТКС | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля РК | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля САУТ | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля УФИР | ||||
Индикация № версии и значения КС модуля БСИ | ||||
При следовании по путям соединительных веток (Гатчина Варш.-Гатчина Тов.,Владимирская-Кобралово,1А путь ст. Котлы 2) рекомендуется выходить из ЭК, т.к. из-за незначительной протяжённости этих линий их привязка к ЭК практически невозможна.
При следовании по участкам с полуавтоматической блокировкой возможно пропадание ЭК со снижением скорости до 40 км/ч. При фактической скорости выше допустимой правильными действиями машиниста будет кратковременное отключение ЭПК с одновременным торможением для снижения скорости до допустимой с поднятием давления в тормозных цилиндрах до 0,7 .
На тепловозах 2ТЭ116К(У) в ЭК установлены скорости для движения пассажирских поездов, но не более 90 км/ч.
Во избежание самопроизвольного перехода на иные близ лежащие участки ЭК на в местах их пересечения(Дно,Новосокольники) при следовании по участку СПб-Витебский-Новосокольники по 1-му правильному пути рекомендуется вводить 9 правильный путь,при следовании по участку Новосокольники-Новинка по 1-му пути-9 неправильный путь.
Педагогическая психология - раздел психологии, изучающий методы человеческого обучения, эффективность выполнения ими образовательных задач, эффективность педагогических мер, психологические аспекты преподавания и т. д
Предметом пед. психологии является изучение поведения детей в процессе учебной деятельности, оценка их переживаний и поведенческих актов.
Задачи: определение тех качеств личности ребенка, от наличия которых зависят успехи в обучении и разработка средств и методов их воспитания через опережающее личностное развитие. Выработка научно обоснованных рекомендаций по учету возрастных особенностей детей при определении целей, содержания и методов обучения и воспитания с расчетом на то, чтобы максимально обеспечить продвижение детей в психическом развитии. Предмет психологии учителя – психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешности этой деятельности. Важнейшими задачами этого раздела педагогической психологии являются: определение творческого потенциала педагога и возможностей преодоления им педагогических стереотипов; изучение эмоциональной устойчивости учителя; выявление позитивных особенностей индивидуального стиля общения учителя и учащегося и ряд других.