Предмет и задачи на педаг.пс.- разлика между педаг.пс. и учил.пс

Примечание.

Перечень команд КЛУБ-У

п/п № команды Выполняемая функция
    № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
    Повторная привязка к ЭКУ
    Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
    Вход в меню ввода постоянных характеристик
    Ввод начальной координаты и характера её изменения
    Индикация номера активной кабины
    Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
    Индикация номера активного ДПС
    Выключение индикации наличия исправных модулей
    Включение индикация наличия исправных модулей
    Индикация давления в тормозной магистрали
    Индикация давления в тормозных цилиндрах
    Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
    Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
    Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
    Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
    индикация на блоке БИЛ давления в МПа
    индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2
    Включение режима диагностики САУТ
    Выключение режима диагностики САУТ
    Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
    Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
    Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
    Индикация номера электронной карты
    Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
    движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
    движение по полуавтоматической блокировке
    отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
    Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
    Переход на работу с другим ДПС
    Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
    Индикация № версии и значения КС модуля РК
    Индикация № версии и значения КС модуля САУТ
    Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ
    Индикация № версии и значения КС модуля УФИР
    Индикация № версии и значения КС модуля БСИ
         

При следовании по путям соединительных веток (Гатчина Варш.-Гатчина Тов.,Владимирская-Кобралово,1А путь ст. Котлы 2) рекомендуется выходить из ЭК, т.к. из-за незначительной протяжённости этих линий их привязка к ЭК практически невозможна.

При следовании по участкам с полуавтоматической блокировкой возможно пропадание ЭК со снижением скорости до 40 км/ч. При фактической скорости выше допустимой правильными действиями машиниста будет кратковременное отключение ЭПК с одновременным торможением для снижения скорости до допустимой с поднятием давления в тормозных цилиндрах до 0,7 .

На тепловозах 2ТЭ116К(У) в ЭК установлены скорости для движения пассажирских поездов, но не более 90 км/ч.

Во избежание самопроизвольного перехода на иные близ лежащие участки ЭК на в местах их пересечения(Дно,Новосокольники) при следовании по участку СПб-Витебский-Новосокольники по 1-му правильному пути рекомендуется вводить 9 правильный путь,при следовании по участку Новосокольники-Новинка по 1-му пути-9 неправильный путь.

Педагогическая психология - раздел психологии, изучающий методы человеческого обучения, эффективность выполнения ими образовательных задач, эффективность педагогических мер, психологические аспекты преподавания и т. д

Предметом пед. психологии является изучение поведения детей в процессе учебной деятельности, оценка их переживаний и поведенческих актов.

Задачи: определение тех качеств личности ребенка, от наличия которых зависят успехи в обучении и разработка средств и методов их воспитания через опережающее личностное развитие. Выработка научно обоснованных рекомендаций по учету возрастных особенностей детей при определении целей, содержания и методов обучения и воспитания с расчетом на то, чтобы максимально обеспечить продвижение детей в психическом развитии. Предмет психологии учителя – психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешности этой деятельности. Важнейшими задачами этого раздела педагогической психологии являются: определение творческого потенциала педагога и возможностей преодоления им педагогических стереотипов; изучение эмоциональной устойчивости учителя; выявление позитивных особенностей индивидуального стиля общения учителя и учащегося и ряд других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: