I. Многозначительный образ

II. Предмет испытания.

I. Цель испытания.

1. Чтобы человек осознал возложенную на него ответственность. Испытывают не священник или пастор. Каждый испытывает себя сам.

2. Чтобы он мог участвовать в вечери Господней с сознанием ее важности, а не небрежно, будто участие подразумевается само собой. Приступая к столу с самоуничижением, прежде следует проверить свои чувства, мысли и дела.

3. Чтобы он приступил к Вечери с пониманием – зачем он это делает.

1. Речь идет о празднестве.

Обладаю ли я жизнью? Мертвые не сидят на пирах. Обладаю ли я аппетитом? Иначе как я могу есть? Имею ли я дружбу с Господом, Который здесь Хозяин? Надел ли я праздничную одежду?

2. Иисус повелевает нам "смерть Господню возвещать, доколе Он придет" [1Кор 11:26]. Имею ли я веру в Его смерть? Живу ли я Его смертью?

3. Иисус повелевает нам вспоминать о Его теле, вкушая хлеб.

Является ли вкушание хлеба символом исторического события или же оно – всего лишь пародия?

Истинно ли Иисус – пища для моей души?

4. Иисус предлагает каждому верующему совершать Вечерю вместе с другими. С любовью ли я отношусь к Его народу и слит ли я с ним?

5. Иисус призывает Свой народ вспоминать Его в Вечери.

Настолько ли хороши в последнее время мои отношения с Ним, чтобы мне хотелось помнить о них? Люблю ли я Его настолько, что хочу хранить Его в своей памяти?

По совету Филипа Генри, задайтесь тремя вопросами перед Тайной вечерей, чтобы проверить себя: "Кто я? Что я сделал? Что я хочу?" – Джон Уайткросс.

149. "Почить"
(1 Кор. 15:6)

"Некоторые и почили"

(1Коринфянам 15:6).

Да, соратники Иисуса умерли один за другим. Но мы не слышим оплакивания. Не сообщается и о том, погибли ли они или спокойно ушли, а только – "почили".

Их дух с Иисусом в славе; тела "почили" до Его пришествия.

1. Естественный акт: "почили" ("уснули").

Естественное завершение утомительного дня. Завершение не болезненное, но завершающее боль.

2. Безопасное состояние, устраняющее многочисленные опасности.

3. Состояние покоя.

Смерть, как и сон, не устраняет жизнь и не вредит ей.

4. Состояние, преисполненное надежды. Мы проснемся от этого сна. Мы будем пробуждены без усилий. Мы поднимемся отдохнувшими.

II. Мысли, вызванные образом "почить".

1. Как обращались мы с теми, кто ныне почил?

Ценили ли мы их живое присутствие, деятельность, свидетельство?

Не следует ли нам быть более дружелюбными к еще живущим?

2. Нам самим полагалось бы быть готовым к тому, чтобы мирно почить.

В порядке ли наш дом? В порядке ли наше сердце? Упорядочен ли наш христианский труд?

3. Терпеливо следует нам нести труды и выносить страдания дня, потому что "для народа Божия еще остается субботство" [Евр 4:9]!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: