Сравнение элементов маркетинговых коммуникаций

В современных условиях

Особенности духовно-нравственного воспитания школьников

Шитякова Наталья Павловна

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 
Введение………………………………………………………………………

Лекция 1. Сущность и взаимосвязь духовности и нравственности……….

 
Лекция 2. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания

 
личности ………………………………………………………………………

 
Лекция 3. Сущность духовно-нравственного воспитания личности……...

Лекция 4. Духовно-нравственные ценности как основа воспитания...……

 
Лекция 5. Основы направления духовно-нравственного воспитания

школьников……………………………………………………………………

 
 
Лекция 6. Современные программы духовно-нравственного

воспитания школьников………………………………………………………………

Лекция 7. Практика духовно-нравственного воспитания………………….

 
 
Лекция 8. Особенности духовно-нравственного развития детей и

школьников в различные возрастные периоды…………………………....

 
Лекция 9. Изучение нравственной сферы личности…………………….………….

 
Заключение……………………………………………………………….…..

 
Приложение…………………………………………………………………..

Оглавление……………………………………………………………………

Учебно-теоретическое издание

Курс лекций для студентов, обучающихся по специальностям

педагогического образования

Редактор В.И. Антонова

Сдано в печать 19.05.04 Подписано в печать 25.03.04

Формат 60х84х1/16 Объем 8,8 уч.-изд. л.

Заказ № Тираж 200 экз.

Издательство Челябинского государственного педагогического университета

454080 г. Челябинск, пр. Ленина, 69

ISBN 5-85716-550-4

Отпечатано в типографии ЧГПУ. Ризограф


[1] Эта программа может быть использована и в начальной школе.

  Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Личные продажи
Временные рамки Длительный и короткий срок Короткий срок Длительный срок Короткий и длительный срок
Основной побудительный мотив Эмоциональный или рациональный Как эмоциональный, так и рациональный Эмоциональный Рациональный
Основная задача Имидж/позиционирование марки Продажи Благоприятное отношение Продажи и взаимоотношения
Вклад в прибыльность Умеренный Высокий Низкий Высокий

Распределение весов отдельных элементов МК в разных сферах различное. Продукты питания потребительский рынок – реклама. Сфера услуг, такие направления, как медицина и фармацевтическая промышленность. Все сферы, связанные с высокой степенью риска потребителя при совершении покупки, в первую очередь превалирует доля ПР-кампаний.

В 70-х гг. идея была сформулирована в объявлении издательского концерна «Макгроу хилл». Изображение явно враждебно настроенного пожилого бизнесмена, сопровождающееся фразой: «Я не знаю, кто вы. Я не знаю вашу продукцию. Я не знаю ваших намерений. Я не знаю ваших клиентов. Ну и что вы мне хотите продать?». Реклама воспринимается благоприятно, если для нее создается фон.

ПР несет в себе все признаки рекламы, кроме одной: она не связана с немедленной продажей товара. Область, где реклама и ПР пересекаются – корпоративная реклама – реклама, используемая для создания благосклонного отношения общественности к организации (наприм., реклама ЮКОС, ГАЗПРОМ, реклама банков).

ПР и паблисити.

Основные формы ПР:

1. Редакционные материалы в СМИ – паблисити. Пресс-релиз – первичное средство, используемое для передачи ПР-сообщений СМИ. Пресс-конференция – созыв представителей СМИ для публичного объявления мнения компании.

2. Выставки, ярмарки.

3. Кино-и видео фильмы, передачи по ТВ, радио.

4. Собственная печатная продукция – проспекты, плакаты.

5. Копоративный сайт.

6. Участие в общественных событиях.

7. Спонсорство.

8. Презентации, семинары, конференции, Дни открытых дверей.

9. Лоббирование в законодательных и правительственных органах.

10. Сувенирная продукция с символикой фирмы.

ПР и пропаганда.

Если требуется немедленная реакция после ПР мероприятия, то это пропаганда – принудительное внедрение в массовое сознание, сознание потребителя идей и поведения быстрого реагирования. Проведение презентации с моментальным реагированием. Пропаганда – это тенденциозная информация, используемая для получения поддержки какой-либо точки зрения, интереса или убеждения.

Функции ПР в организации. ПР как функция управления.

Рассмотрим функции, которые выполняет ПР.

Виды программ (направления). Ситуации, в которых проводятся ПР-кампании:

1. Выведение нового продукта на рынок.

2. Создание взаимоотношений должных с сотрудничающими фирмами.

3. Кризисные ситуации (претензии к качеству товаров, угроза банкротства и т.д.).

4. Необходимость создания нового образа (пример далее).

5. Создание взаимоотношений с контактной аудиторией.

6. Формирование корпоративной культуры (пример далее).

Основные пользователи ПР.

1. Бизнес.

2. Политический – партии.

3. Государственный.

4. Некоммерческий – общественные организации, фонды, религиозные конфессии.

5. Внутрикорпоративный.

Преимущества и недостатки ПР.

Преимущества Недостатки
могут достичь трудных с точки зрения обращения аудиторий (высокопоставленные потребители и т.д.); Недостаточный контроль над тем, какое освещение получат сюжеты (может использоваться не совсем так, как хотела компания). СМИ заинтересованы в сенсации.
Представляют компанию в качестве добропорядочного члена общества; Сложно контролировать, какие сюжеты получат первоочередное значение.
управляют кризисной ситуацией, сводя к минимуму её последствия (можно спланировать заранее); Сложно измерить эффективность, результативность мероприятий.
послания в рамках мероприятий по связям с общественностью имеют большую гибкость по сравнению с той же рекламой или СС с законодательной точки зрения;  
люди больше верят сообщению в виде новости, чем чисто коммерческому сообщению.  
Меньше подвержены уровню информационного шума, «рекламного» хаоса, уровню помех каналов передачи информации.  

Основные целевые аудитории ПР.

Внутренние аудитории:

1. Сотрудники компании – корпоративная культура.

2. Акционеры – для крупных компаний.

3. Деловые партнеры, связанные с производственным процессом – поставщики, оптовое и розничное звено, посредники.

Внешние аудитории:

1. СМИ

2. Потребители – постоянные, потенциальные. Формированием лояльности занимается ПР.

3. Общественные организации.

4. Государственная власть.

5. Финансовые институты.

6. Потенциальные сотрудники.

7. Конкуренты.

Тема 2. Рынок ПР в России. Регулирование сферы ПР.

Современное состояние и перспективы развития рынка ПР услуг в России. Общая характеристика рынка ПР услуг в России. Специализированные ПР агентства, известные ПР кампании. Особенности ПР в России. Перспективы развития рынка ПР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: