Результаты работы Pascal-программы

Как тебя зовут? Тимур <Enter> Привет, Тимур!

Пример 2. Определить объём и площадь боковой поверхности цилиндра с заданными радиусом основания R и высотой H.

Данные Результат
R = 1 H = 1 V = 3.14 S = 6.28
       
Program Cylinder; Uses Crt; {Подключение библиотеки Crt} Var R, {радиус основания цилиндра} H, {высота цилиндра } V, {объем цилиндра } S: Real; {площадь боковой поверхности цилиндра}BEGIN ClrScr; {Вызов из библиотеки Crt процедуры очистки экрана} Write('Введите высоту цилиндра: '); ReadLn(H); Write('Введите радиус основания: '); ReadLn(R); V:= Pi * R * R * H; S:= 2 * Pi * R * H; WriteLn; WriteLn('Объем цилиндра = ', V: 5: 2); {Здесь 5 - общее количество позиций, занимаемых переменной V при выводе, а 2 - количество позиций в дробной части значения V} WriteLn('Площадь боковой поверхности = ', S: 5: 2); ReadLn END.

Пример 3. Даны три точки на плоскости. Определить, какая из них ближе к началу координат.

Таблица - Система тестов

Номер теста Данные Результат
xA yA xB yB xC yC Otvet
          -1   "Это точка A"
          -1   "Это точка B"
      -1       "Это точка C"/TR>
Program Points; Uses Crt; Var xA, yA, xB, yB, xC, yC, DistA, DistB, DistC: Real;BEGIN ClrScr; WriteLn('Введите координаты точки А:'); Write('x = '); ReadLn(xA); Write('y = '); ReadLn(yA); WriteLn('Введите координаты точки B:'); Write('x = '); ReadLn(xB); Write('y = '); ReadLn(yB); WriteLn('Введите координаты точки C:'); Write('x = '); ReadLn(xC); Write('y = '); ReadLn(yC); DistA:= sqrt(sqr(xA) + sqr(yA)); DistB:= sqrt(sqr(xB) + sqr(yB)); DistC:= sqrt(sqr(xC) + sqr(yC)); WriteLn; Write('Ответ: '); If (DistA < DistB) and (DistA < DistC) then WriteLn('Это точка А.') else If (DistB < DistC) then WriteLn('Это точка B.') else WriteLn('Это точка C.'); ReadLnEND.

Пример 4. Найти произведение цифр заданного целого четырехзначного числа.

Таблица - Система тестов

Номер теста Проверяемый случай Число Результат
  Число положительное   P = 24
  Число отрицательное -1245 P = 40
Program DigitsProduct;Uses Crt;Var Number, {заданное число} i, j, k, l, {цифры числа} P: Integer; {произведение цифр}BEGIN ClrScr; Write('Введите четырехзначное число: '); ReadLn(Number); Number:=Abs(Number); Write('Цифры числа ', Number, ': '); i:= Number div 1000; Write(i:3); {первая цифра} j:= Number div 100 mod 10; Write(j:3); {вторая цифра} k:= Number div 10 mod 10; Write(k:3); {третья цифра} l:= Number mod 10; WriteLn(l:3); {четвертая цифра} P:= i * j * k * l; WriteLn('О т в е т: произведение цифр равно ', P); ReadLnEND.

Пример 5. Решить квадратное уравнение ax2+ bx + c = 0.

Таблица - Система тестов

Номер теста Проверяемый случай Коэффициенты Результаты
a b c
  d >0     -2 x1 = 1, x2 = - 2
  d=0       Корни равны: x1 = - 1, x2 = - 1
  d < 0       Действительных корней нет
  a=0, b=0, c=0       Все коэффициенты равны нулю. х — любое число
  a=0, b=0, c<>0       Неправильное уравнение
  a=0, b<>0       Линейное уравнение. Один корень: x = - 0,5
  a <> 0, b <> 0, с = 0       x1 = 0, x2 = - 0,5
Program QuadraticEquation; Uses Crt; { подключение библиотеки Crt } Var a, b, c: Real; {a, b, c - коэффициенты уравнения} Discr: Real; x1, x2: Real; {x1, x2 - корни } Test, NTest: Integer; {Ntest - количество тестов }BEGIN ClrScr; Write('Введите количество тестов: '); ReadLn(NTest); For Test:= 1 to NTest do {цикл по всем тестам задачи } begin Write('Тест ', Test, '. Введите коэффициенты a, b, c: '); ReadLn(a, b, c); If (a=0) and (b=0) and (c=0) then begin Write('Все коэффициенты равны нулю.'); WriteLn('x - любое число ');end else If (a=0) and (b<>0) then WriteLn('Линейное уравнение. Oдин корень: x =', (-c/b):6:2) else If (a=0) and (b=0) and (c<>0) then WriteLn('Неправильное уравнение.') else begin Discr:= b*b - 4*a*c; If Discr > 0 then begin x1:=(-b + Sqrt(Discr)) / (2*a); x2:=(-b - Sqrt(Discr)) / (2*a); WriteLn('x1=', x1:6:2, '; x2=', x2:6:2) end else If Discr = 0 then begin x1:= -b/(2*a); WriteLn('Корни равны: x1=', x1:6:2, ' x2=', x1:6:2); end else WriteLn('Действительных корней нет.'); end; WriteLn end; ReadLnEND.
Тест 1. Введите коэффициенты a, b, c:? 1, 1, –2 <Enter> x1 = 1; x2 = – 2 Тест 2. Введите коэффициенты a, b, c:? 1, 2, 1 <Enter> Корни равны: x1 = – 1; x2 = – 1 Тест 3. Введите коэффициенты a, b, c:? 2, 1, 2 <Enter> Действительных корней нет.

Пример 6. Две прямые описываются уравнениями

a1 x + b1 y + c1 = 0;

a2 x + b2 y + c2 = 0.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: