Объект и субъект привязанности

Я—Другой

Література

1. Вакал Є.С., Карпенко С.Г., Тригуб О.С. Практикум з операційних систем Windows: метод вказівки. - К., 2004.- 245с.

2. Грайворонський М.В. Операційні системи. Лабораторний практикум. – Київ: КПІ, 2005.- 52с.

3. Олифер В., Олифер Н. Сетевые операционные системы: Учебник для вузов, 2-е изд. – СПб: Питер, 2008. - 672с.

4. Таненбаум Э. С. Современные операционные системы. 2-е изд. – СПб: Питер, 2007. - 1040с.

5. Третяк В.Ф., Голубничий Д.Ю., Кавун С.В. Основи операційних систем. - Х.: Видавництво ХНЕУ, 2005.

6. Харт, Джонсон, М. Системное программирование в среде Win32,:Пер. с англ.: - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001.

7. Системное программное обеспечение./ А.В.Гордеев, А.Ю.Молчанов: - СПб.: Питер, 2001.

8. Соломон Д., Руссинович М. Внутреннее устройство Microsoft Windows 2000. Мастер-класс. /Пер. с англ. – СПб.: Питер; М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 2001.

9. Негус К. Red Hat Linux 7. Библия пользователя.: пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2002.

1)

В центре рабочей модели находится модель себя и близкого человека, которые неразрывно связаны и взаимообусловлены. Ключевая характеристика себя определяется тем, как меня воспринимает объект моей привязанности. В центре модели Другого — его принятие меня и эмоциональная поддержка. Рабочие модели себя и Другого возникают и развиваются в неразрывном единстве. Например, для обиженных, нелюбимых детей «Я» выступает как не заслуживающий любви и внимания окружающих объект, а «объект привязанности» — как требовательный, все запрещающий и жестокий.

С возрастом рабочие модели становятся все более привычными, устойчивыми и практически не поддаются сознательному контролю.

По относительной выраженности и дифференциации субъект-объектных отношений в контексте теории привязанностей различаются дополнительные и реципрокные (или взаимные) варианты привязанности.

При первом варианте один человек ощущает себя объектом привязанности, принимая любовь и зависимость другого, который является “носителем” и “источником”, т. е. субъектом привязанности.

При втором варианте отношения привязанности являются взаимными, и оба партнера в равной мере являются и ощущают себя объектами и субъектами привязанности. В качестве примера таких взаимных, или реципрокных, отношений обычно приводятся супружеские отношения, в которых оба партнера равноправны. Что касается родительской любви, то она характеризуется дополнительными отношениями привязанности: поскольку мать не нуждается в защите, поддержке и обеспечении своей безопасности со стороны своего ребенка, она чаще всего выступает как объект привязанности, а ребенок — как ее субъект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: