Составьте структурно-логическую схему основных видов памяти

Сформулируйте основное правило распределения функций между человеком и машиной

Занятие №9

Литература

1.Данилова Н.Н. Психофизиология: учебник для вузов /Н.Н. Данилова.- М.: Аспект Пресс, 2007.- С. 54-98.

2. Психология. Словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.- С. 54.

3.Блок В. Уровни бодрствования и внимания / В.Блок; под ред. П. Фресс, Ж. Пиаже //Экспериментальная психология.- М.,1970.- C.97-146.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии /С.Л.Рубинштейн.- СПб.: Питер, 2002.- С.417-425

5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн.- СПб.: Питер, 2002.- С.256-259.

6. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов /А.Г. Маклаков.- СПб.: Питер, 2006.- С.261-275.

7. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов/ А.Г. Маклаков.- СПб.: Питер, 2006.- С.363-370.

8. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания /П.Я. Гальперин, С.А. Кабыльницкая.- М.: МГУ, 1974.

9. https://www.elitarium.ru/index.php?pid

Тема: Проверочная работа №2

1. Какие механизмы участвуют в достижении приспособительного результата при адаптации человека?


А)_________________

Б) _________________

В) _________________

Г) _________________

Д) _________________


2. Продолжите фразу:

А) Функциональные состояния можно разделить на …

Б) Психофизиологическое функциональное состояние - это…

В) Эстетика – это…

3. Установите соответствие между стадиями работоспособности и их содержанием:

А) оптимальная работоспособность;

Б) конечный порыв;

В) мобилизация;

Г) полная компенсация;

Д) декомпенсация;

Е) неустойчивая компенсация

1 – формирование устойчивого динамического стереотипа деятельности; 2 – состояние наибольшего комфорта при стабильных психофизиологических показателях; 3 – состояние усталости и нервно-психического напряжения, развитие начальных признаков утомления; 4 – нарастающее утомление и снижение работоспособности; 5 – кратковременное повышение продуктивности за счет резервов организма; 6 – снижение продуктивности или ее прекращение.

4. Охарактеризуйте функциональное состояние (выделенный вариант):


А) работоспособность

Б) напряженность

В) монотонность

Г) сон

Д) релаксация

Е) стресс

Ж) утомление


6. Установите соответствие между функциями общения и их содержанием:


А) контактная

Б) информационная

В) побудительная

Г) координационная

Д) эмотивная

Е) понимание

Е) влияние


1 – обмен сообщениями; 2 – адекватное восприятие смысла сообщения; 3 – возбуждение нужных эмоций у партнера; 4 - изменение поведения партнера; 5 - согласование действий; 6 - стимуляция активности партнера; 7 – побуждение взаимосвязи.

7. Перечислите механизмы, влияющие на социально-психологический климат коллектива:


А)__________________

Б) __________________

В) __________________

Г) __________________

Д) __________________

Е) __________________

Ж) __________________

З) __________________

И) __________________

К) __________________


8. Перечислите компоненты, влияющие на создание благоприятного климата в коллективе:


А)__________________

Б) __________________

В) __________________

Г) __________________

Д) __________________


9. Составьте таблицу:

Виды внимания Условия возникновения
   

11. Определите, какие из перечисленных положительных и отрицательных эмоций соответствуют состоянию повышенной, а какие – пониженной активности человека.

Радость, грезы, страх, негодование, ярость, счастье, ужас, экстаз, грусть, печаль, восторг, страдание, тоска, паника, гнев, подавленность, наслаждение, раздражение, удивление, интерес.

12. Какие отношения существуют между компонентами сознания:


А)__________________

Б) __________________

В) __________________

Г) __________________


13. Перечислите свойства сознания:


А)__________________

Б) __________________

В) __________________

Г) __________________

Д) __________________

Е) __________________

Ж) __________________

З) __________________


14. Как вы понимаете следующее высказывание Э.Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: