Тип object представляет собой псевдоним для Object в платформе.NET Framework. В унифицированной системе типов C# все типы, предопределенные и пользовательские, ссылочные типы и типы значений, наследуют непосредственно или косвенно от Object. Переменным типа object можно назначать значения любых типов. Когда переменная типа значения преобразуется в объект, говорят, что она упаковывается. Когда переменная типа object преобразуется в тип значения, говорят, что она распаковывается.
15.3. Графическая структура понятий ОО Подхода
Все классы порождены от единого родителя – класса Object. Этот класс не имеет полей и свойств, но включает в себя методы самого общего назначения, обеспечивающие жизненный цикл любых объектов – от их создания до уничтожения. Нельзя создать класс, который не был бы дочерним классом Object.
Принцип наследования приводит к созданию ветвящегося дерева классов, постепенно разрастающегося от родителя к потомкам. Каждый потомок дополняет возможности своего родителя новыми свойствами и передает их своим потомкам.
|
|
Все объекты наделены определенными свойствами, которые в совокупности выделяют объект из множества других объектов.
Свойства - структура данных, характерных для этого объекта.
15.4. Преимущества ООП:
– возможность многократного использования программного кода (порождение новых классов);
– невозможность извне ничего изменить в объекте, если такое изменение является недопустимым;
– объекты отображают реально существующие предметы или процессы.